22.

1.9K 84 7
                                    

Утро следующего дня было плохим. Ночью я не могла заснуть. Поспала я 3 часа, а теперь мы едем в больницу, чтобы привезти Сашу оттуда домой и у меня ещё переезд..
Замечательно, конечно. Главное, что теперь я буду спать комфортно и завтра будет двойной праздник. Новоселье и мой день рождение..
Мы поехали в больницу. Я бросилась обнимать Сашу, а потом его зацеловывала Кая.
Лёша поздравил Санька и мы поехали к ним на хату. Немного посидели и мы с Лёшкой направились в общагу, чтобы перевозить мои вещи.
Я собрала все коробки и чемоданы за пару часов в чём мне помогал Лёша.
Грузовик уже подъехал и мы загрузили мне вещи.
-Прощай, общага..-сказала я, вывозя последние вещи из здания в котором прожила месяц.
Из-за Лёши и Тани я действительно буду скучать по этому месту, но Таня в больнице, она сильно больна. А Соню так и не нашли..
Я не хочу навешивать грусть себе, ведь переезд.
И так много стресса, куда ещё больше?
Мы с Лёшей зашли в мою квартиру. Она 3х комнатная. Большая, просторная, светлая.
Грузчики занесли мои коробки и прочие вещи, что перевозили. Я оплатила эту перевозку и стала разбирать вещи.
Лёша обнял меня и принялся за работу тоже.
  Всё про всё заняло около 5 часов.
Я завалилась на свою «кровать». Почему в скобочках? Просто это матрас на полу, но чертовски удобный. Я застелила его красивым постельным бельём и на нём жутко приятно спать.
Парень прилёг рядом со мной, обхватил мою талию и чмокнул в макушку.
Приглашение на новоселье я отослала и мы с Лёшей пошли в магазин.
Кстати, у меня было подавленное настроение из-за грустной концовки сериала, который мы смотрели с Каечкой. Мы плакали в конце..
В магазине мы купили всё для праздника.
Потом мы разложили всё в мой новый холодильник и Лёша уехал домой.
Я поцеловала его напоследок и закрыла дверь на замок.
Я решила порисовать впервые за неделю.
В голову пришла идея нарисовать нас с Лёшей, целующихся и повесить на стену.
Мои руки начали творить и на листе уже появлялся рисунок.
После окончания рисунка я умылась и легла спать, ведь устала. Кто бы знал, что в 12 ночи кто-то будет трезвонить в домофон..

счастье-это находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя