18.

2.1K 116 5
                                    

Ближе к восьми вечера я стала собираться. Кая помогла мне выбрать джинсы и одежду, чтобы я не заболела и в тоже время не сжарилась.
На улицу было 20 градусов, но дул ветер.
Я написала Лёше, что выхожу.
Мы с Каечкой обнялись и я вышла из квартиры.
Идти до нужной мне локации нужно около 5 минут. Я долго выбирала что надеть, поэтому вовремя дошла.
Два двора были пройдены. Осталось подняться на крышу многоэтажки.
На крыше стоял знакомый мне силуэт. Он скрестил руки на груди и смотрел на закат.
Словно чувствуя на себе мой взгляд он оглянулся и я подошла ближе.
-Привет.-сказала я и обняла его.
-Привет..-вздыхая ответил мне он.
Его дыхание обожгло мне шею и я опустила взгляд вниз.
-О чём ты хотел поговорить?
Мы сели на край крыши и опустили ноги вниз.
-Действительно! Ты избегаешь меня, я вижу!-повысил голос он.
Я просто взглянула на него, перемещая глаза на его губы, а потом вновь переместив на глаза.
-Понимаешь..Мы общаемся достаточно долго, учитывая то, что я дружила иногда по 1 дню. Мне тяжело это осознавать и говорить тебе, но видимо я к тебе чувствую что-то другое, чем дружеские чувства.
Мы молчали, как вдруг Лёша обнял меня и мы переместились на середину крыши.
Я сидела на его коленях и смотрела ему в глаза.
-Я не хочу портить нашу дружбу. Мне тяжело покидать тебя, если вдруг, ты откажешь мне.-промурлыкала я и заплакала, утыкаясь в его плечо.
Ещё 5 минут мы сидели так, а после Лёша провёл меня к краю снова.
-Луна красивая, не так ли?-промолвил он глядя на горбинку моего носа, переводя взгляд на губы.
-Ты дурачок?-взвизгнула я и притянула его к себе, сливаясь в неловком поцелуе.
Моя рука проскользнула по его прессу и вновь вернулась на плечо.
Я отстранилась от стыда.
-Извини, я не умею целоваться..-пробубнила я и взгляд упал на улыбку Лёши.
-Ты совсем? Все когда-то не умели и кто-то до сих пор не умеет. Я научу!-сказав последнюю фразу он вновь затянул меня в сливание наших губ.
Мы посидели на крыше ещё какое-то время, а потом я взглянула на телефон.
Время показывало двенадцать ночи.
-Эх..Пора к Кае. Она наверное не спит. Я задам вопрос тебе. Последний.-Лёша кивнул и стал ожидать вопроса. Я же поёжилась и всё таки выдавила вопрос.-Мы теперь вместе?
-Получается, да!
Мы поцеловались и я побежала в «дом».
Кая ждала меня все эти 3 часа.
-Что же ты такая счастливая?-спрашивала с интригой Кая.
-Я теперь в отношениях..-смущаясь ответила я и подруга схватила меня за плечи, начиная прыгать от радости.
-ААА, Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ! КТО ЖЕ ЭТО?
-Лёшка..
Она ещё громче начала кричать, а потом успокоившись она легла ко мне и мы заснули обе счастливые.

счастье-это находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя