Везение было на моей стороне и Лёша не проснулся. Я посмотрела в зеркало и поняла, что футболка действительно большая и с этими словами в голове я и легла спать. Я обнимала подушку, а не Лёшу, мне было стыдно.
На утро я проснулась с рукой, лежащей на моём бедре. Футболка поднялась и было видно мои трусы, ну а бедро оголено, именно поэтому, наверное, рука Лёши пристроилась туда.
В моём горле было сухо, я еле-еле ориентировалась в пространстве, голова кругом. Я кое-как встала и вышла из комнаты.
Мне было всё равно, что моя футболка закаталась и было видно моё бельё. Я очень хотела пить и съесть таблетку. Я сделала шаг, второй, третий, четвёртый. Все шаги направлялись в кухню, которая совмещена с гостиной.
Я упала прямо набок, от того, что моя голова кружилась. Грохот был, но скорее было похоже на грохот, совмещённый со шлепком. Мои руки ударились в пол и я застонала от боли.
На звуки вышла Кая. Она ахерела и подняла меня. Вслед за ней и Саша. Девушка поправила мою футболку и опустила её. Я еле вымолвила спасибо и прикрыла рот рукой, словно кашляя, но нет, из меня вырывались остатки алкоголя. Я показала в сторону туалета и мы с Каей побежали туда.
Мы не успели закрыть дверь, чтобы звуки не было слышно в квартире, поэтому она была раскрыта на распашку и я упала на колени. Кая схватила мои волосы и накрутила их на руку. Она наклоняла меня к туалету, а я блевала.
Я всегда боялась рвоты, как и сейчас. Поэтому я вырывала это из себя и плакала в перерывах.
Спустя 5 минут я прочистилась. На мне не было остатков того, что из меня вышло, что замечательно. Кая умыла меня и стала успокаивать, поглаживая по голове.
-САШЕЧКА, ПОДГОТОВЬ ВОДУ И ТАБЛЕТКУ ДЛЯ ДАШИ, ПОЖАЛУЙСТА!-прокричала брюнетка, всё ещё придерживая ладонью мою голову.
Я улыбнулась и прислонила свою голову к её плечу. Она ухмыльнулась и погладила мою щёку.
Кая провела меня на кухню и подвела к барным тумбам, за которыми они кушают.
Я уселась на барный стул и передо мной встал Саша.
-Держи, пьяница!-сказал он мне, протягивая стакан с таблеткой.
-Ты ахуел?-сказала я немного падая на поверхность, чуть ли не снося стакан.
-Эй! Аккуратнее, чуть стакан не уронила.-проявил Саша и я стала пить воду и принимать таблетку.
Вышел Лёша. Он с успехом дошёл до кухни и увидел меня, спящую прямо на стуле, складывая голову на руки, которые лежат на стойке.
-Посмотрите на неё, ну милашка же.-шептал Лёша, чтобы меня на разбудить, пока я немного меняла положение головы.
Кая улыбнулась и кивнула, а Саша просто усмехнулся и шёпотом произнёс «ага».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье-это находиться рядом с тобой
Fanfictionкак же случайно получилось, что я влилась в эту компанию.. №66 по #переезд(29.05.22) №65 по #переезд(30.05.22) №62 по #переезд(30.05.22) №52 по #переезд(31.05.22) №46 по #переезд(02.06.22) №1 по #кореш(03.06.22)🤍 №29 по #переезд(05.06.22) №25 по #п...