12.

2.4K 105 5
                                    

Лёша притягивает меня к себе и крепко обнимает. Я не поняла почему так резко, но мне всегда тепло в его объятиях.
Возможно, чувства от объятий с Лёшей вызывает его поддержка? Он всегда говорит мне хорошие слова, радуется за меня, заботиться. Я не привыкла к такому, я всегда вместо хороших слов получала буллинг.
Мы просто молча стояли посреди улицы и обнимались.
Всю тишину между нами прервал мой всхлип.
Лёша сразу оглянулся за спину, чтобы увидеть моё лицо. Я просто уткнулась носом в его худи и слёзы впитывались в ткань.
-Ты чего?-спросил Лёша.
-Я просто пытаюсь осознать то, что я действительно нашла себе друзей.-ответила я и вновь всхлипнула.
Друг погладил меня по спине и отпустил меня, а после заглянул в глаза.
-Переодически я сам в шоке, что я нашёл настоящих друзей и наилучшее окружение. Ты не одна такая, я очень рад, что познакомился с тобой.-сказал Алексей и начал стирать слёзы с моих щёк.
Улыбка сама вылезла на лице и я снова обняла друга.
Мы отстранились, взялись за руки и пошли гулять дальше.
Через 100 метров нам на глаза попалась кофейня. Мы переглянулись и кивнули.
Мы зашли в кофейню и сели за столик отдалённый от всех.
-Что будешь?-спросил он.
-Не знаю, а ты?
-Думаю, что как обычно свой любимый латте!
-Так и знала! Я тоже буду латте.-ответила я с улыбкой на лице и мы пошли к барной стойке.
Нам быстро сделали кофе и мы пошли на улицу.
-Мы с тобой похожи.-вдруг вымолвила я.
-Тоже это заметил.
Нас настигло молчание. Так мы и шли за руку, в другой держа латте.

Уже возле общаги мы переглянулись. В сердце что-то ёкнуло. Но я не придала этому значения и просто прошла внутрь здания.
У турникета стояла Наталья Евгеньевна.
-Здравствуйте.-сказала я и показала пропуск.
-Здравствуй, Даша.-ответила мне женщина и я просто прошла через железку.
Следом прошёл Лёша и мы прошли по коридору, как обычно.
И вновь, между нашими комнатами мы встали на прощанье.
-Спокойной ночи! Завтра попробуем попасть к Саше?-сказала я.
-Спокойной. Конечно, я напишу.-улыбаясь ответил друг и мы обнялись.
*от третьего лица*
Эти двое вновь разошлись по своим комнатам, как это происходило каждый день.
Каждый задумался о чувствах к друг-другу. Они вдвоём не понимали свои эмоции и чувства.
Так они и легли спать, раздумывая об этом всём.

счастье-это находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя