16.

2.1K 99 0
                                    

-Как он?-начала беспокоиться Кая.
-Он..Ему плохо, но он это не показывает, я его насквозь вижу! Не понимаю, зачем он так прикрывается..-сказал Лёша и мы все потускнели.
-А вы что тут делали, пока меня не было?-добавил друг, прерывая молчание.
-Да вот, у меня Даша остаётся на неделю.-сказала Кая, а я выдавила улыбку.
Дальше мы просто рассказывали почему, да как и все дела, ну а потом мы заехали в общагу, я взяла нужные мне вещи и мы попрощались с Лёшей, ведь направились в квартиру парадеевича.
Такси быстро доехало до нужного нам места и мы поехали на лифте на 17 этаж.
Как только я зашла в квартиру, я прошла в спальню и поставила телефон на зарядку, а после взяла ноутбук и стала рисовать.
На листе скетчбука вырисовывалась фотография Каи. Она зашла в тот момент, когда я уже штриховала портрет.
-Ой, я извиняюсь, видимо мешаю..-сказала Кая.
-Я тебя позову, как только закончу! Извини..
Не знаю зачем, но я сказала последнее слово.
Подруга вышла из комнаты и я продолжила штриховку.
Спустя 10 минут я завершила работу и позвала Каю, снимая её реакцию, чтобы выложить в соц.сети.
-Емаё, это замечательно! Спасибо большое!
Каечка обняла меня и я решила, что нарисую такой же, чтобы отдать ей, а другой оставить на память.
Мы пошли ужинать и мне написал Лёша.

счастье-это находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя