17.

2K 95 4
                                    

Взглянув на экран телефона я прищурилась.
Лёшка♡︎:
-Не против поговорить завтра вечером?
Из мыслей меня вывела Каечка.
-Что-то случилось?-спросила подруга.
-Да, завтра вечером меня не будет, наверное надолго, пока что не знаю. Извини, надеюсь у тебя получится заснуть без меня.-ответила я с жалостливым взглядом.
-Блин, ничего, я постараюсь, а так если что тебя подожду. А что завтра вечером?-разжёвывая огурец задала Кая.
-Да дела появились, срочные. Отменить не могу. Извини ещё раз..
-Ничего! Не извиняйся, я понимаю.
Я улыбнулась и продолжила трапезу. Только после ужина ответила другу.
-Не против поговорить завтра вечером?
-Ну, слушай, давай. А во сколько?
прочитано
-В 9.
прочитано

Я выключила телефон и принялась умываться.
После этого я прошла в спальню, там уже была подруга.
-Ложимся спать?-спросила я.
-Давай сериал посмотрим? Наша цель на неделю будет-это досмотреть сериал вместе!-предложила брюнетка с цветными прядями.
-А давай!
Макбук переместился на кровать с шёлковым постельным бельём и на экране высветилась заставка нетфликс.
Темнота. Саундтрек сериала. Две подруги. Счастье. Чистота. Тишина, прерывающаяся звуками ноутбука. Эмоции. Доверие...
Мы заснули после просмотра 3 серий 1 сезона.
Кая обнимала меня, а я её в ответ.
Тепло и уютно. Я рада, что пришла к ней, ведь ей тяжело, а мне тоже не легко.

Утром мы лежали без одеяла на кровати, ведь оно упало во время сна, а мои руки лежали на предплечии Каи.
Пряди волос у подруги спадали ей на лицо отчего она выглядела очень мило, словно из фильма.
В моей голове играла музыка, которая есть в моём плейлисте.
Брюнетка проснулась и улыбнулась мне, что я сделала в ответ.
Весь день мы провели вместе. Сплочённо и комфортно для нас обеих.

счастье-это находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя