5.

3.1K 118 1
                                    

Будильник трезвонил. Глаза словно слиплись, но я их открыла.
Потянувшись, я отключила причины моего пробуждения и встала с кровати. Утро в новой обстановке было не таким плохим, как могло быть.
Я взяла зубную щётку и направилась в ванную.
Там я встретила Таню и ещё одну девочку.
-Доброе утро!-сказала я.
-Доброе. Ты сегодня как-то рано, выходные же ещё!-сказала мне подруга на что я кивнула и ответила.
-Понимаешь, нужно немного научиться вставать рано, у меня никогда не получалось.
-Понятно, знакомься, это Соня.-сказала Таня указывая не девушку в углу.
-Привет, я Даша!-представилась я и протянула ей руку.
-Приятно познакомиться!-сказала мне она и мы пожали руки.
Я всё же начала чистить зубы. Выходя из туалета я встретила Лёшу.
-О, привет!-сказала я обнимая его.
-Привет!
-Почему так рано?-спросила я в друга.
-Да так, просто решил, что стоит попробовать рано встать.
-Тоже самое!
Мы посмеялись и я отпустила его умываться, а сама пошла в свою комнату. Я переоделась и села за ноутбук. Мне захотелось найти инстаграм Лёши.
Я сделала это быстро и была удивлена. Много подписчиков и подписаны популярные блоггеры.
Я зашла в сторис и увидела там свой рисунок с подписью:
«Встретил девочку в парке, а она меня рисовала, пока я там сидел. Суперский рисунок!»
Я приятно улыбнулась и зашла на его фотографии. Какой же он красивый.
Я принялась рисовать его фото и очень вовремя закончила и закрыла вкладку инстаграма.
В комнату постучали.
-Да, зайдите.-крикнула я тому, кто постучал.
Это был Лёша, который стоял со стаканом, от которого исходил пар.
-Приветик снова!-сказал он и зашёл ко мне в комнату.
-Привет!
Он подошёл ко мне ближе и увидел закрытый скетчбук.
Его стакан занял место на моём столе и после Лёша подошёл ко мне и крепко обнял.
-Мы с тобой толком сегодня и не поздоровались.-сказал он укутываясь носом в мои волосы.
-Ага..-сказала я.
Лёша был в чёрных шортах и без футболки. У него симпатично выглядит тело, как у парней моего типажа. Я была удивлена.
-Я предлагаю нам с тобой сходить сегодня в клуб. Скучно не будет, там мои друзья ещё будут.
-Отлично! Мне всё равно делать нечего.-улыбаясь ответила я и приобняла его за плечо.
Он показал мне его директ, где нахваливали мой рисунок, а я радовалась.
Лёша сказал мне во сколько он ко мне зайдёт, чтобы мы поехали в клуб и вышел из комнаты.
Понимая, что ещё много времени у меня есть, я решила закончить рисунок и попить чай, а как раз, когда я подумала о чае, я вспомнила, что Лёша не забрал свой стакан.
Я вышла из комнаты с его чаем в руках и подошла к его комнате. Я постучалась и мне разрешили зайти.
-Ты чай забыл..-сказала я, но Лёша меня перебил.
-Ой, спасибо! Башка я тупая..
-Не называй себя так!-сказала я и надула губы, будто обозвали меня.
-Ээй, я всегда так шучу! Привыкай.-сказал он и обнял меня.
Я передала ему кружку и вышла из комнаты.
Уже у себя я наконец-то продолжила рисовать и пошла за кипятком, после окончания работы над портретом.

счастье-это находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя