Мой выбор упал на красивое чёрное платье с ажурными кружевами и чёрные милые туфли «Мэри Джейн». Для завершения образа я нацепила заколки в волосы и взяла сумку-багет чёрного цвета. Так уж и быть, добавлю что-то трендовое, чтобы не позориться. Но, я нравлюсь себе любой.
Лёша написал мне и я вышла из комнаты. Мы обнялись и прошли на улицу, чтобы сесть в такси и направиться за отдыхом.
Друг расспрашивал меня обо всём. Как я научилась рисовать, почему я рисую именно их, как так получилось, что мой блог не популярный и все дела.
Я просто отвечала и заглядывала в его глаза.
Ну очень красивые у него глаза и все черты лица.
Мы подъехали и он подал мне руку, чтобы я вышла из машины. Лёша похвалил мой наряд и мы прошли внутрь. Резкий запах спиртного вдарил в нос, что аж кружилась голова. Но, спустя 5 минут я привыкла и увидела уже в стельку пьяных людей.
Лёша продвинул меня к диванам, а на них сидели его друзья и подруги.
-Знакомься со всеми!-сказал он, немного погрустнев.
-Всем привет, я Даша!-сказала я.
-Я Саша.-сказал белокурый парень с кудрями.
-Я Серёжа.
-Я Илья.
-Я Влад.
-Я Катя.
-Я Слава.
-И я Аня.
Их было очень много и из всех я знала только Костю.
Я подошла к нему, поздоровалась и обняла. Я села рядом с Аней. Я стала знакомиться со всеми поближе и мы стали хорошо общаться.
Мне принесли алкоголь. Я немного выпила и продолжила говорить с ребятами.
Лёша засыпал немного, а если просыпался, то нёс какую-то хрень.
Я лишь смеялась с этого и продолжала говорить обо всём. Ребята узнали, что это я нарисовала те рисунки и похвалили меня. Также я подписалась на них, а они на меня, я уверена, что ещё больше статей будет про это написано, ведь это «такое важное событие», что аж нужно время своё тратить, чтобы написать какую-то нелепую статью.
Мы долго проводили время вместе. Проблема в том, что в общагу нас уже не пустят, поэтому с неловкостью пришлось сказать об этом ребятам.
-Ребят, дело в том, что общага уже не работает..-сказала я и упёрла взгляд в потолок.
-Окей, езжайте к нам. Лёша тоже поместится. У нас 1 спальня в квартире, но есть диван.-сказал Саша и улыбнулся мне во все зубы, на которых сверкали скайсы.
-Спасибо большое!-я подошла и обняла его.
Ещё часок мы посидели в клубе, тогда уже уехали Слава и Катя.
Жожо был в стельку и он начал нести чушь. Я была в ахере от того, что он говорил.
Мы просидели в клубе до поздней ночи и поехали на квартиру Саши. Лёшу тащил белокурый парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье-это находиться рядом с тобой
Hayran Kurguкак же случайно получилось, что я влилась в эту компанию.. №66 по #переезд(29.05.22) №65 по #переезд(30.05.22) №62 по #переезд(30.05.22) №52 по #переезд(31.05.22) №46 по #переезд(02.06.22) №1 по #кореш(03.06.22)🤍 №29 по #переезд(05.06.22) №25 по #п...