Перед тем, как выйти на улицу я закрыла дверь, удостоверилась в этом и пошла к турникетам. Там вновь стояла Татьяна и она пропустила меня. Завтра нужно будет сделать пропуск для общаги и университета, а то не признают.
Недалеко от общаги находился парк. Он весь расцветал, мои глаза радовались, ведь можно нарисовать такие..такие..такие прелестные пейзажи, но я решила углубиться в атмосферу зелени парка и прошла к скамейкам.
Сегодня настроение было настроено не на рисовку окружающей среды, а на рисование прохожих.
Неизвестный сидел поодаль от моей скамейки. Нас разлучало 2 скамейки. Я отчётливо видела его лицо, ведь он сидел на стороне противоположной от меня.
Я принялась рисовать его. Он сидел в телефоне и выглядел грустным. Мне стало жаль его, но я продолжила чертить линии, которые создавали скетч человека. Спустя полчаса я закончила и он всё ещё сидел там. Долго я решалась подойти, примерно минут 15. Но, всё-таки я осмелилась и подошла к темноволосому парню. Пока я подходила к скамейке, я расписывалась на рисунке и нарисовала глупое маленькое сердечко рядом с подписью.
Я уже встала рядом и поприветствовала.
-Здравствуй, я тебя нарисовала, пока ты сидел, хочешь забрать рисунок?-спросила я и парень поднял голову.
Он мило и в тоже время нелепо улыбнулся и сказал:
-Привет, конечно!
Я протянула ему скетчбук и он раскрыл рот от удивления.
-Вау! Это замечательный рисунок, точно могу забрать? Ты молодец! У тебя точно талант и ты очень красиво рисуешь.-нахваливал меня парень с розовой прядью.
-Да, конечно, забери! Спасибо огромное.-сказала я покрываясь румянцем и собираясь уходить, но он меня остановил.
-Стой! Я Лёша, а тебя как зовут?-спросил меня новый знакомый.
-Я Даша! Приятно познакомиться.-улыбаясь ответила я.
-Пошли прогуляемся? Мне просто скучно.
-Конечно, мне тоже делать нечего.-ответила я и стала выжидать пока он встанет со скамейки.
Лёша встал, поправил футболку и мы двинулись дальше в парк.
-Как ты здесь оказалась? Я тебя раньше здесь не видел.-спросил он прерывая тишину.
-Меня утвердили в общагу и я поступила сюда.-ответила я с небольшой неловкостью.
-О, так мы с тобой тогда недалеко живём. Я тоже в этой общаге живу, в 49 комнате.
-Ого, а я в 50! Как всё совпало. Ты на каком курсе?
Наш разговор стал развиваться. Как оказалось, он стримит и достаточно популярный. Он учится на 2 курсе.
-Пошли в кофейню? Хочу кофе попить.-предложила я.
-Конечно, пошли, я знаю тут замечательную кофейню!
Мы вприпрыжку пошли к заведению, чтобы отведать вкусного латте и узнать друг-друга получше.
Когда вывеска с названием оказалась перед глазами, то Лёша остановился, его окликнул какой-то парень с волосами, которые светлые, сам он низкорослый, одет в широкую одежду и у него какая-то шапочка с ушами, как у зайца.
-Секундочку!-сказал Лёша и подошёл к парню.
Он махнул мне рукой, чтобы я подошла.
-Знакомься, это Костя. Мой друг, хороший друг. Костя, это Даша!-представил нас Алексей.
-Приятно познакомиться!-сказала я и протянула ему руку.
-Взаимно!-он принял мою руку и мы из пожали.
Когда я посмотрела на Костю, то бишь, моего нового знакомого, я подумала, что его лицо мне знакомо. В мыслях сразу всплыли фото фэйса в инстаграме, где-то в 2018-2019 году. ТОЧНО! Это же Костя с ним был на фото! Я вмиг ахренела и глаза расширились. Ребята что-то бурно обсуждали и Лёша повернулся на меня.
-Даша, всё окей?-поинтересовался он и я ответила:
-Да, всё отлично, в мыслях зависла просто.-быстро моргая говорила я, чтобы мыльное зрение пропало.
Я снова отчётливо видела и влилась в разговор к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье-это находиться рядом с тобой
Fanfictionкак же случайно получилось, что я влилась в эту компанию.. №66 по #переезд(29.05.22) №65 по #переезд(30.05.22) №62 по #переезд(30.05.22) №52 по #переезд(31.05.22) №46 по #переезд(02.06.22) №1 по #кореш(03.06.22)🤍 №29 по #переезд(05.06.22) №25 по #п...