15.

2.1K 99 2
                                    

В палате веял ветерок. На кровати лежал блондин. Рядом сидела Каечка, которая плакала.
-Привет..-тихо сказала я, подходя к койке.
Кая кивнула мне в знак приветствия и начала вытирать слёзы.
Я заглянула в её глаза. Она грустила.
-Саша, привет.-сказала я и посмотрела на его бледное лицо.
-Привет.-картавил он.
-Как ты?
-Да отлично, я уже намного лучше.
-КАКОЙ ОТЛИЧНО? ТЫ СОВСЕМ ДУРАК?-вновь заплакала Кая.
-Успокойся, всё нормально будет!-сказал Саша и взял её за руку.
-Что тебе сказали?
-Что выпишут только на следующей неделе. Возможно, у меня что-то серьёзное.
-Понятно..Я оставлю тебя и Лёшу, мы с Каей пойдём..
-Пока, было приятно с тобой увидеться!
Я выдавила улыбку, взяла Каю за руку и вывела нас из палаты.
-Ты грустная, что случилось?-спросила подруга.
-Ко мне приставал таксист, далеко не зашло, так как Лёша появился на горизонте.
-Мне жаль, Даша..-сказала Кая и крепко меня обняла.
Я просто молчала и оставалась в руках Каи.
-Расскажи, как у тебя день прошёл. Всё хорошо?-спрашивала я, пытаясь успокоить подругу от новости сказанной ранее.
-Я..Мне тяжело после того, как Сашу положили в больницу. Целая неделя без него ещё предстоит.. Мне очень тяжело и страшно засыпать одной. Может..-не закончила Кая и резко замолчала.
-Что может?
-Забей..
-Нет, договори, не стесняйся!
-Может ты останешься у меня на недельку и будешь спать со мной? Я просто уже отвыкла спать одной и мне очень трудно..-предложила брюнетка.
-Да, конечно!
-Спасибо!
Она обняла меня и мы продолжили дискуссию о наших днях и делах, а потом вышел Лёша.

счастье-это находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя