Когда мы приехали в квартиру, я заметила то, что на кухне горит свет. Там сидела девушка с тёмными волосами и красивыми чертами лица. Некоторые пряди были перекрашены в другой цвет.
Она очень красивая. После того, как я смотрела на неё больше 10 секунд, она повернулась и улыбнулась мне. Девушка показала жест того, чтобы я подошла поближе.
-Привет! Ты Даша?-спросила она, отчего у меня округлились глаза.
-Да..А откуда ты знаешь?-спросила я.
-Да Лёша рассказывал. Кстати где он?
-Он в комнате спит, напился. Общагу закрыли, мы не смогли попасть, Саша нас «приютил». А кстати, как тебя зовут?-спросила я.
-Я Кая, можно Каечка! Приятно с тобой познакомиться! Тебе очень идёт это платье, честно. И ты сама очень красивая.-ответила она и улыбнулась во все зубы, после этого я заметила скайсы на её зубах, которые очень красиво сияли.
-Взаимно! Ты тоже очень красивая. Ты живёшь с Сашей?
-Да, я его девушка.
Я удивилась и продолжила с ней болтать, а в один момент зашёл Саша.
-О, я вижу вы уже нашли общий язык!-сказал Саша, отчего я вздрогнула в испуге.
-Ты напугал Дашу!-сказала Кая обиженным тоном, словно напугали её.
-Ой, я извиняюсь. Даша, Лёшу я уложил спать. Проблема в том, что единственная свободная спальня с односпальной кроватью, так что, либо диван, либо с Лёхой..
-Ничего, я посплю с Лёшей. Спасибо, что «приютил», я пошла спать. Спокойной ночи и сладких снов!-сказала я вставая с дивана.
-Спокойной!-в раз сказала пара и хихикнула.
С большим успехом я нашла комнату и подумала о том, как мне спать. Сегодня со мной не было моей большой футболки, в которой я сплю, но и в платье спать не очень.. Придётся, спать без всего этого, исключительно в белье. Повезло, что сегодня я додумалась надеть лифчик. Резко вспомнив, что в доме есть Кая, я пошла к ней.
-Кая.. Проблема случилась, что у меня с собой нет вещей, можешь что-то дать пожалуйста?-спросила я у неё.
-Конечно, держи! Эта футболка должна быть длинной, так что штаны и ничего другого не нужно, но если будет не комфортно, то приходи, я дам низ.-ответила она и я обняла её.
Я вернулась в комнату и стала переодеваться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье-это находиться рядом с тобой
Fanfictionкак же случайно получилось, что я влилась в эту компанию.. №66 по #переезд(29.05.22) №65 по #переезд(30.05.22) №62 по #переезд(30.05.22) №52 по #переезд(31.05.22) №46 по #переезд(02.06.22) №1 по #кореш(03.06.22)🤍 №29 по #переезд(05.06.22) №25 по #п...