-Да, тут уютно, - значительно приуменьшила я. Не хотелось показывать маме всю степень своего удивления от этого дома.
-Пойдём, я покажу тебе твою комнату, -обратился Джордан ко мне.
Я выбралась из-под маминой руки и поплелась за парнем к широкой лестнице, ведущей на второй этаж.
-Там кухня, - пояснил парень, махнув рукой в сторону, когда мы подошли к лестнице. - А если пройти дальше, то будет уборная комната.
-Хмм, - только и ответила я.
Оторвав от пола мой чемодан, Джордан быстро миновал ступеньки и остановился, ожидая меня. Я неторопливо ползла вперед маскируя свою усталость под любопытным осматриванием просторного светлого холла и гостиной.
Второй этаж оказался таким же большим, но стены коридора были окрашены в более темный оттенок, нежели внизу. Молодой человек повернулся налево и последовал в самый конец крыла дома. Он остановился перед светло-деревянной дверью и кратко улыбнулся мне. Затем, отпустив вниз позолоченную ручку, толкнул единственное препятствие, разделяющее меня от моей новой комнаты, от себя.
-Добро пожаловать! - торжественно объявил парень, широко распахнув дверь, чтобы я могла увидеть всю прелесть своей обители.
Спальня была выдержана в светлых тонах, как, похоже, и все в этом особняке. Бледно-малиновые стены и ламинированные пол, устланный пушистым белым ковром. Широкая кровать, прижатая к восточной стене, с высоким деревянным изголовьем и резьбой. Шкаф-купе, предназначенный для этого, чтобы я запихала в него все свои шмотки. Пара картин на стенах, зеркало во весь рост в правом дальнем углу комнаты рядом со шкафом. Стол, трюмо с красным кожаным пуфом
Но главным было то, что комната помимо панорамных окон имела выход на широкий балкон.Негромко сглотнув, я сделала несколько неуверенных шагов вперёд.
-Тут.. - я медленно прокрутилась на месте. - Тут неплохо.
Нет. Я снова приуменьшила. Моя комната в прежнем доме была в три раза меньше этой! И... вау. Просто вау! Только.. я бы изменила цвет стен, а так все замечательно.
-Рад, что тебе понравилось, - раздался за спиной голос Джордана.
Я посмотрела на него. Парень с какой-то странной сожалеющей улыбкой метал взгляд из одного угла комнаты в другой, словно вспоминая что-то, и у меня невольно сложилось впечатление, что до этого тут кто-то жил. Но это всего лишь предположение. Даже если и так, то мне все равно. Я всегда могу переселиться в другое место. Я и эта комната ещё не стали лучшими друзьями, так что страдать не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Losowe«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)