Поборов зарождающуюся дрожь, я гордо подняла подбородок, давая понять, что не отказываюсь от своих слов, и кивнула.
— Да. Ты — несчастный алкаш, мешающий нормальным людям видеть сны ночью.
Не знаю, чем мои слова так рассмешили Винни. Он залился громким смехом, запрокинув голову, и хохотал над чем-то почти минуту. И кто из нас ненормальный?
Неожиданно его смех прекратился. Хакер вернул голову в прежнее положение, так же, как и я, скрестил мускулистые руки на груди и с кривоватой улыбкой посмотрел на меня.
— А ты кто тогда? — спросил он. Признаться, мне не понравился его голос. Такой тихий, спокойный, вызывающий неприятное предчувствие. Ну, как затишье перед бурей. Брр.
Я вопросительно выгнула бровь.
Винсент чуть наклонился вперед, и все, на что я могла смотреть, только на его пухлые губы, выговаривающие эти ужасные слова:
— Ты — никто. По крайней мере, в этом доме.
Слова совершенно незнакомого и чужого мне человека не должны были вызвать у меня такое оцепенение. Однако я застыла, даже перестала дышать. В горле появился огромный ком, который я не сумела проглотить. Мир постепенно сузился до одних лишь карих глаз Винни, и меня пробрала сильная дрожь. Они были холодными и жестокими.
Мне бы хотелось посмотреть на себя со стороны. Наверно, выглядела жалко. Я просто не ожидала, что когда-нибудь услышу нечто подобное.
«Ты — никто» прозвучал голос Хакера в моей голове, и я услышала в нем насмешку.
Что было ужаснее, так это то, что парень сказал правду. Я не имею ни грамма веса в доме мистера Нейта. Я здесь чужая, как и мама. И это никогда не изменится, даже если пройдет много лет, и наши две разбитые семьи будут жить долго и счастливо.
Мне хотелось закрыть глаза и уйти. Просто уйти и расплакаться. Но тогда я покажу себя, как слабого, не способного постоять за себя человека. А я не была такой. Я знала, что могу ответить, если нужно. Могу ответить так же жестко и холодно.
Я была более чем уверена, что Винни ожидал от меня именно такой реакции. Он хотел насладиться моими слезами. Не дождется.
Сжав челюсть, я обратила на парня ледяной взгляд.
Нужно быть наглой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Random«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)