Мне стоит научиться лгать убедительнее.
Вдруг вторая рука Винни потянулась к моему лицу. Я заворожено смотрела в его глаза, потерявшись во времени и пространстве, поэтому позволила длинным пальцам прикоснуться к своей щеке.
— Это неправда, и ты знаешь это, — голос Хакера, подобно туману, прокрадывался в мое сознание и ослеплял меня, уничтожая способность мыслить трезво. — То, что между нами произошло, многое значит для нас обоих, — он говорил уверенно и ровно. Моя робость перед ним прибавляла ему уверенности, и он даже улыбнулся. — Нас тянет друг к другу. Теперь бесполезно отрицать это, — Винс провел большим пальцем по моей скуле и приблизился ко мне, наклонившись вперед. — Похоже, игра окончена.
Игра окончена...
Наши отношения — сумасшедшая игра. В ней есть ненависть, презрение, боль и обиды. Но нет места чувствам и нежности. Нет места доверию и пониманию.
Только не в нашей игре.
Мы разные. И мы навсегда останемся такими — неподходящими друг к другу.
Игра может быть окончена только в случае поражения одного из игроков.
Я не верю в победу.
— Мне действительно было очень хорошо с тобой, — тихо произнес парень, продолжая водить пальцем по моей щеке. — Поверь, я так же удивлен этому, как и ты. По-моему, даже больше, — он мрачно усмехнулся. — Но я стараюсь смотреть правде в глаза. И я не хочу убегать. Понимаешь? Мне нравится то, что я чувствовал с тобой. Это было потрясающе, — он прислонился своим лбом к моему, закрыл глаза и шумно втянул в себя воздух через ноздри. Он отпустил мой локоть и накрыл вторую щеку ладонью.
С каждой секундой я терялась в свежем запахе его кожи. Его губы были всего в нескольких сантиметрах от моих, и я могла поцеловать его. В любой момент. Я могла прижаться к нему и не отпускать. Я хотела этого. Мое тело сходило с ума от близкого присутствия этого сучонка. Но что-то останавливало меня. Рассудок. И я как никогда была благодарна ему за вмешательство, когда его помощь была как раз кстати.
— Мы оба этого хотели, — прошептал Винни. — И не смей, — он сделал резкий вдох, — Ракель, не смей, черт подери, швырять мне эту ночь в лицо, как какой-то мусор. Не смей думать, что я забуду про это. Я хотел бы, но не могу, — он открыл глаза и посмотрел на меня. Боже. Они были такими огромными. Они были так близко. — Ты занимаешь слишком много мыслей в моей голове. Это раздражает. Просто чертовски! Но мне никуда не деться от этого. То, что сейчас творится внутри меня, сводит с ума. Я смотрю в твои глаза и не чувствую, что ненавижу тебя. Больше нет. Это так странно. Очень странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Random«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)