Я проснулась оттого, что у меня болела голова. В какой-то момент боль стала настолько невыносимой, что я разлепила глаза… И я сильно пожалела, когда сделала это, потому что бурный поток смутных воспоминаний ворвался в мое сознание и окончательно прогнал сон.
В моих глазах слабо кружился белоснежный ровный потолок, и создавалось впечатление, будто я плыла. Но я лежала на кровати, и меня обнимала за талию чья-то рука.
Я не дышала. Я боялась.
«Это не может быть правдой» подумала я про себя и крепко зажмурила глаза.
Но я помнила. Все. Каждый свой вдох и выдох. Помнила, как увидела Винсента, как кричала на него, а потом мы стали целоваться. Я помню, что не хотела отстраняться и сама прилипла к нему, когда у меня была реальная возможность остановить это безумие. Все продолжилось. Мы поднялись в его комнату и…
Боже.
Я издала громкий вдох. Рука на моей талии зашевелилась.
Я оцепенела от парализующего шока, когда поняла, что меня обнимает Хакер. Мы в одной постели.
Я очень медленно и осторожно повернула голову в его сторону. Винни спал, его красивое лицо выглядело безмятежным… даже довольным. Не может быть. Просто не может быть. Как я могла переспать с ним? Как я… Ооооох.
Мысленно простонав, я опустила взгляд к его руке, покоящейся на моей талии, и немного приподняла одеяло, до последнего надеясь, что я в одежде… хотя бы в нижнем белье, и все, что проносилось сейчас в моей голове, было лишь плодом моего воображения.
Но на мне ничего не было.
Это заставило мои щеки мгновенно вспыхнуть. Я снова повернулась к Хакеру и прикусила нижнюю губу. Он выглядел милым, когда спал. Очень. Но это не разбавляло всей тяжести разочарования и отвращения к самой себе, потому что… потому что, черт подери, я переспала с тем, кого терпеть не могу!
Разве адекватные люди так поступают?
И что на меня только нашло вчера?
Определенно, это из-за алкоголя. Если бы я не пила, то ничего бы не произошло, и я проснулась бы в своей комнате. Черт. Черт. Черт. Черт. Черт.
Джордан.
Я поцеловала его. Я собиралась идти с ним на свидание, после которого мы бы стали парой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Random«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)