глава 11

682 33 13
                                    

— Не хочешь поехать с нами, Ракель?

Я сначала подумала, что мне это показалось. Но, заметив на себе ожидающий взгляд Джордана, я поняла, что он только что позвал меня на вечеринку. Правда?!

Эмоции со скоростью снежной лавины нахлынули на меня, и я растерялась. О, я уже люблю этого парня!

— Я…

Но не успела я ответить, как за меня это сделал Винни:

— Нет. Она не поедет с нами. Джорд, ты рехнулся?!

Джордан перевел на друга непонимающий взгляд. Хакер выглядел решительно настроенным на то, чтобы не допустить моего присутствия на их веселье.

— Что такое, Винн? — удивился парень.

— Что такое?! — истерическим голосом повторил Хакер младший, окинув меня буравящим мрачным взглядом. — Она чокнутая! Знаешь, что она сделала утром? Облила меня водой, когда я спокойно спал! Мало ли что вытворит на вечеринке. Таким, как она, опасно доверять.

Мне хотелось рассмеяться, потому что он выглядел глупо. Капризничал и жаловался, словно девчонка.

Джордан рассмеялся за нас двоих, за что схлопотал недовольный взгляд от Хакера, но он проигнорировал это и продолжил хохотать.

— Не будь таким козлом, Хакер, — скривился друг, успокоившись. — Пусть девушка отдохнет от твоей пьяной рожи и немного повеселится. Она здесь уже больше недели, и все это время сидит дома!

— Это ее проблемы, — фыркнул Винни.

Я сдерживала улыбку всеми усилиями, хотя мне захотелось врезать ему.

— Я беру ее под свою ответственность, идет? — успокоившись, пообещал Джордан

Тот молчал.

Мне не хотелось навязываться, чтобы меня взяли на эту чертову вечеринку. Но еще меньше я хотела оставаться дома. Так и с ума сойти недолго…

Хакер мерил Джордана обиженным взглядом, словно тот предал его, затем переместил каштановые глаза на меня, и они потемнели ещё сильнее  от раздражения. Но в конечном итоге он сдался.

— Ладно. Плевать. Пусть идет. Но если я увижу, что она впуталась в неприятности, — это меня не касается. Тебе копаться в этом дерьме, — он бросил на друга предупреждающий мрачный взгляд и выдохнул.

Damn you, Hacker. Место, где живут истории. Откройте их для себя