глава 8

631 33 2
                                    

Винни долго не отвечал, и я готова была заплатить сотню баксов, чтобы только увидеть его растерянное лицо (а я была уверена, что новость об отъезде и о том, что ему придется жить со мной в доме целый месяц, выбила его из колеи).

- Я могу на тебя положиться? - осторожно поинтересовался Мистер Нейт.

Боковым зрением я заметила, как мама напряглась.

Последовал вздох (Винни?).

- Я всегда мечтал быть нянькой для сумасбродной девчонки, - безучастно пробормотал парень.

Что? Он? Сейчас? Сказал? Я - сумасбродная девчонка?! Он ничего не перепутал?

От злости у меня покраснело лицо, и я сжала руки в кулаки. Я посмотрела в сторону мамы и кинула ей взгляд, в котором говорила: «Ты слышала, что сказал этот недоумок?!».

- Винсент! - шикнул мистер Хакер. - Прекрати сейчас же!

- Ладно. Ладно. Я все понял. Следить, чтобы... Ракель, - так значит, он помнит мое имя, - ничего не натворила, - и в конце парень издал громкий страдальческий вздох. Вот ублюдок.

- Боюсь, это ей придется следить за тобой, - с проблеском безысходности произнес Нейт. - Мне просто нужно, чтобы ты вел себя не так... как обычно. Постарайся быть хорошим. Пожалуйста. Это очень важно для меня. Я хочу, чтобы все было нормально. Мне нравится Мэри, я люблю ее! Так же я хочу, чтобы Ракель чувствовала себя здесь, как дома. Помоги ей в этом.

Помочь мне? Вот уж спасибо. Справлюсь без этого козла. Он только все испортит.

Хорошо. Я постараюсь сделать все от меня зависящее, - с мастерски завуалированной язвительностью ответил он.

- Я очень на это надеюсь.

- Конечно, папа.

- И... да. Надеть футболку. Тебе не стыдно так ходить?

парень ухмыльнулся.

- Пап. Я не должен стыдиться такого потрясающего тела, которого желают все девушки и женщины.

- Иди уже, - смеясь приговорил Мистер Хакер.

Они больше не говорили. Мы услышали приближающиеся шаги, и мама тут же отвернулась, сделав вид, будто не подслушивала. Я тупо смотрела вперед и анализировала их разговор.

На кухню вошел мистер Хакер и натянул виноватую улыбку. Мама, так же широко и безмятежно улыбнувшись, отошла от плиты с готовым завтраком. Овощное рагу. Ммм. Вкусно. Но у меня пропал аппетит.

Damn you, Hacker. Место, где живут истории. Откройте их для себя