— Кровь, — опустошенным голосом промолвил Винни.
Да… я же ударилась головой…
— Ерунда, — пробормотала я.
— Нет, — он заскрипел зубами. — Мне следовало прикончить их.
Его слова вызвали во мне непреодолимый шок.
— Ты с ума сошел?!
Мужчина издал свистящий выдох и посмотрел мне в глаза.
— Ты права. Эти твари не заслуживают смерти. Я найду их и…
— Остановись, — я взяла его за руку, и он замер от моего прикосновения. — Как твое плечо? — я решила незамедлительно перевести тему. — Я видела, что тебя ранили.
— Это неважно, — он отмахнулся свободной рукой и прошелся быстрым взглядом по моему растрепанному внешнему виду. — Дьявол! — прошипел Хакер и стал стягивать с себя рубашку. — Надень, — он накинул вещь мне на плечи, и я послушно просунула в рукава свои руки. На нем осталась футболка. — Ты точно в порядке? — оставив ладони на моих плечах, спросил он.
Я была более чем в порядке, мне просто нужно время, чтобы отойти.
— Да, да. Порядок, — закивала я, но дрожь в моем голосе не давала Винсенту стопроцентной гарантии, что я говорю правду.
— Хорошо, — он нахмурился, будто недовольный чем-то, и сказал: — Жди меня здесь и никуда не уходи. Я за Джорданом. Если что — кричи. Я сейчас вернусь, ладно?
— Ладно.
Кинув мне последний взгляд, парень развернулся и побежал к клубу.
Я даже не успела опомниться, как он вернулся вместе с нашим другом.
— О, черт… Ракель, — пробормотал изумленно Джорд, останавливаясь рядом со мной. — Как ты?
— Порядок. Если кто-нибудь еще спросит, как я, то кто-то из вас будет не в порядке, — проговорила я.
Джордан издал облегченный вздох и кивнул сам себе.
— Ты в порядке, — уже не спрашивал он.
— Джорд, — позвал его Винни. — Отвези нас домой.
Тот немного растерялся.
— Эээ, хорошо, ладно. А как же твоя тачка?
— Ракель в ней замерзнет, — юноша бросил в мою сторону тяжелый взгляд. — Потом пригонишь тачку ко мне домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Random«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)