Я посмотрела на него с сомнением.
— Правда?
Парень улыбнулся мне.
— Не имею привычки не сдерживать своих обещаний, тем более данных мною красивым девушкам, — сказал он.
Я смущенно засмеялась.
— Договорились.
Мы проехали мимо еще нескольких мест; оказались в одном из районов «Playhouse different», замечательным тем, что в нем располагался второй по величине театральный комплекс в Соединенных Штатах Америки.
Ну, а все закончилось тем, что Джордан предложил заехать куда-нибудь и перекусить. Так мы оказались в одном из кварталов «Garden District», где почти на каждом шагу встречалось какое-нибудь кафе, или ресторан.
— Тебе бы работать гидом, — рассмеялась я.
— Ну, я прожил здесь всю жизнь, — улыбнулся парень и взглянул на меня. — Что скажешь, если мы заглянем сюда? — он кивнул на одноэтажное здание с неоновой надписью «У Рона», к которому подъезжал. — Здесь готовят самую лучшую пиццу в городе. Раньше мы с Винни часто бывали в этом месте, — и он вздохнул так, словно безумно скучал по тем временам.
Я пожала плечами.
— Окей. Я люблю пиццу.
Тем более я сегодня почти ничего не ела.
Мы вышли из машины и отправились к пиццерии.
— Прошу, — Джордан с шутливым поклоном открыл передо мной дверь.
Я рассмеялась и прошла внутрь помещения. Пиццерия была миленькой. Уютная обстановка, приятное освещение, чисто, свободно, хотя посетителей было много, но самое главное здесь вкусно пахло.
— Пойдем туда, — Джордан, положив руку на мое плечо, указал в конец зала.
От его прикосновения у меня появились мурашки, и я послушно потопала к единственному свободному столику в том направлении. Мы заняли стулья друг напротив друга, и к нам подошла рыжеволосая официантка. Джордан заказал нам фирменное блюдо заведения, и девушка ушла.
Итак, — сказал он, сложив на столе руки. — Тебе понравилась экскурсия?
— Шутишь? Это было потрясающе! — искренне ответила я. — Я думала, что это скучный город. Оказывается, это не так.
Джордан бодро закивал.
— Я показал тебе самое основное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Random«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)