Стрелки часов показывали половину девятого утра. В это время Хакер еще спит. Отлично. Значит, я могу выйти, пока есть возможность.
Боже. Но я же не смогу бегать от него вечно! И куда делась моя твердая решительность вести себя так, словно не было поцелуя?
Собрав волосы в пучок, я вышла из комнаты и на носочках, очень тихо, пошла по коридору к лестнице. Когда я достигла ее, мой взгляд упал вниз, на то место, где Винни впился своими губами в мои. Приятная щекочущая дрожь зародилась в области затылка, где вчера запутались его пальцы…
Я встряхнула головой, избавляясь от этих мыслей, и неуверенно спустилась в гостиную.
Я вросла в пол, когда услышала исходящее с кухни тихое пение. Голос принадлежал парню. А если быть точнее, Винсенту Коулу Хакеру. Я перестала дышать, и мелодию заглушали лишь мои чрезмерно громкие удары сердца.
Он напевал незнакомый мотив, его слегка хрипловатый голос завораживал. Он даже не фальшивил! Вау. Не знала, что Хакер умеет петь.
По-прежнему не дыша, я стояла за углом и слушала Хакера. Шуршание, звук отрывающейся дверцы холодильника, несколько секунд тишины, приглушенный хлопок, тихие шаги, гром посуды, далее Коул выругался и вернулся к пению.
Я зажмурила глаза и медленно вдохнула. Как можно тише я развернулась и, стараясь не скрипеть, направилась обратно к лестнице. Я не появлюсь на кухне, пока Хакер там. Да-да, знаю, я трусиха.
— Может, ты прекратишь подслушивать и прятаться? — неожиданно поинтересовался парень. — Я знаю, что ты стоишь за углом, — он усмехнулся.
Я подпрыгнула и замерла. Меня разоблачили. Но как?! Я же двигалась совсем бесшумно!
Шок сковал меня цепями, и я тонула в звуках носящегося по моим венам адреналина.
«Будь смелой, Ракель. Это же так просто. Встретиться с человеком, который раздражает тебя до смерти, но который поцеловал тебя, и ты ответила, и тебе понравилось…».
Да, совсем просто…
Плевать. Будь, что будет.
Расправив плечи и сделав резки глубокий вдох, я с наигранным спокойствием вошла на кухню.
Но не тут-то было.
Хакер стоял передо мной, и на нем не было одежды. Вообще. Он был абсолютно голым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Random«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)