глава 32

464 35 5
                                    

Этот разговор будет означать что-то. Либо начало отношений, либо мы еще сильнее усугубим и без того непростое положение. Хотя, Винсент Хакер в роли моего парня (что никак не укладывается у меня в голове)... уфф, думаю, этот набор абсолютно не совместимых между собой слов все говорит сам за себя.

Пока мы будем в компании Джордана, я смогу подумать об этом. Обо всем. Я бы позвонила Сторми, но ее мнение и так прекрасно мне известно. Более того, она накричит на меня, когда узнает, что я все еще не с Хакером.

Я знаю мнение Джорда. Он «за», если у нас с Винни что-то получится. Я догадываюсь, что он позвал меня и его в бар, чтобы поговорить как раз обо мне и Хакере младшем.

Но главный вопрос в том, что думаю и хочу я?

С каждой секундой мое сердце билось все быстрее и быстрее.

- Ладно, - хрипло произнесла я.

Мы выехали из дома через несколько минут. Я переоделась, и мне с трудом удалось выгнать Винса, потому что он хотел остаться и посмотреть, как я собираюсь делать это. Удивительно, у меня не было желания придушить его. Мы просто шутили, и мне нравилось это.

Я позволила себе представить, если так будет всегда.

Когда я и он сели в машину, одну свою руку парень положил на мое колено и сжал его. Как будто я уже была его девушкой. И он не спрашивал у меня разрешения, можно ли так сделать. Он просто взял и сделал. А я... я промолчала, так как то ощущение, которое даровало мне его прикосновение, отправляло в другую реальность, где не существует плохих вещей, где есть только удовольствие.

Похоже, я и вправду сдалась. Причем сдалась быстро.

Меня нельзя назвать легкомысленной. Меня можно назвать запутавшейся в себе и во всем идиоткой.

Мы подъехали к незнакомому бару, в котором я не была раньше, через полчаса. Я выползла из «машинки» и тут же ко мне подошел Хакер. Его рука легла на мою спину, чуть обнимая, и я опять позволила этому случиться.

- Пойдем, - он кивком головы указал на вход кирпичного здания с ярко-зеленой неоновой вывеской «Черный полдень».

Будет ли правильно, если я и Винс появимся вот так... близко стоя друг к другу перед Джорданом? Думаю, что нет. Даже если Джорд включит в себе режим семейного психолога, ему все равно будет неприятно, и я не настолько эгоистична, чтобы делать ему больно, обнимаясь с Винни.

Damn you, Hacker. Место, где живут истории. Откройте их для себя