Джордан усмехнулся и потянулся за куском пиццы.
— Что ж, налетай.
— Спасибо за этот замечательный вечер. Пицца была просто потрясающей!
***
Мы сидели в машине Джордана у дома мистера Нейта. Наша прогулка подошла к концу, но мне не хотелось возвращаться туда, где царит одиночество и Винсент Хакер. История Джордана вызвала во мне жалость к Винсенту, но… мы сами выбираем свой путь. Мы ответственны за то, что с нами происходит.
— Я надеюсь, как-нибудь повторим? — спросил Джорд, повернув голову в мою сторону.
Я улыбнулась.
— С удовольствием.
Мы просидели в нерешительной тишине пару минут, смотрели друг на друга и улыбались, а потом я решилась на отважный поступок.
Я нагнулась через консоль и поцеловала Джордана в щеку.
— Еще раз спасибо, — прошептала я и отстранилась от его лица только через несколько секунд.
Парень не шевелился какое-то время. Вообще. А потом он громко выдохнул. Я была благодарна тому, что было темно, и парень не мог увидеть моего ярко-красного от смущения пылающего лица.
— Что ж, — медленно произнес он, поднимая на меня свои сверкающие зеленые глаза. — Думаю, я готов устраивать тебе экскурсии каждый день, чтобы получать такую благодарность.
О, Пресвятая Дева Мария.
Нет. Невозможно. Парни не могут быть такими замечательными.
Я тихо захихикала и открыла дверцу автомобиля со своей стороны.
— Пока, Джорд.
Парень продолжал задерживать меня своим пристальным взглядом.
— Пока.
Я не хотела уходить. Хотела закрыть дверцу и впиться в его губы. Но так было неправильно. Не на первом свидании, которое даже не было официально свиданием. Возможно, в следующий раз… может быть, Джордан сам поцелует меня? Это будет потрясающе.
Я вылезла из «Доджа» и, помахав парню рукой, направилась к дому. Свет в окнах горел, значит, Винни здесь. Супер. Только бы не встретиться с ним. Когда я остановилась у входных дверей и полезла в сумочку за ключами, Джордан уехал.
Сегодня я точно не усну и буду думать об этом вечере.
Когда я оказалась внутри дома, меня ждал «сюрприз» от Винни Хакера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Random«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)