И он скрылся в своей комнате, аккуратно закрыв за собой дверь.
Я поставила цветы в вазу и спустилась к Джордану. Он встретил меня широкой улыбкой.
— Куда хочешь поехать? — спросил он.
Я пожала плечами и слабо улыбнулась в ответ.
— Я доверяю тебе, — сказала я.
Место конца нашим хорошим отношениям Джордан выбрал какой-то парк.
— Давай пройдем еще немного вперед, — предложил парень, осторожно ведя меня за локоть. Было темно, и я постоянно спотыкалась, поэтому он пришел мне на помощь.
— Ладно.
Мы шли еще несколько минут и, наконец, вышли к небольшому мостику, протянувшемуся над ручьем. Было темно, вокруг не наблюдалось ни одной живой души, а на небесном черном полотне светила яркая луна.
— Здесь красиво, не так ли? — почему-то шепотом произнес Джорд, стремительно спустив свою руку с моего локтя и сжав ладонь. Я позволила ему это сделать, так как в скором времени он узнает то, что отобьет у него всякое желание как-либо прикасаться ко мне, или даже смотреть в мою сторону без отвращения.
— Очень, — глухо согласилась я.
Мы прошли на этот мостик и остановились. Парень долго смотрел на луну и улыбался.
Я должна начать говорить, пока это не сделал он, потому что если он начнет, то тогда не смогу я.
Как же все сложно.
«Давай, Ракель. Соберись. Не будь тряпкой»...
— Кое-что случилось, Джорд, — подавленным голосом начала я.
Он резко перевел взгляд с луны на меня, и улыбка сошла с его лица.
— Что?
Я занервничала. В горле застрял ком паники, и мне было сложно его проглотить. Это даровало мне чувство удушья, поэтому я стала часто и громко дышать.
— Ракель? — тревожно вопросил молодой человек. — Что случилось?
Его руки потянулись к моим, он переплел наши пальцы и потянул на себя. Но я отстранилась в самый последний момент.
Сейчас.
Прямо сейчас я должна сказать ему.
— Я переспала с Винни, — молниеносно и громко произнесла я и опусти голову, крепко зажмурив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Random«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)