К черту все.
Мне хотелось поцеловать его.
Скользнув к краю тумбы, я плотнее прижалась к нему, выгнула спину ему навстречу и обхватила его ногами. Винни сжал мои бедра и хищно улыбнулся.
— Я прав, — прошептал он, и его горячее дыхание обдувало мое лицо.
Я прикусила губу от нетерпения, с трудом понимая, о чем вообще идет речь.
И куда, собственно говоря, улетучилась вся моя ненависть к этому парню?
Я понятия не имела. Честно. Когда Хакер находился ко мне так близко, мой мозг отказывался выдавать трезвые мысли.
— Ты хочешь меня.
Когда сквозь толщу сладкого тумана я услышала кричащую уверенность в его голосе, то на меня внезапно снизошло прозрение. Я моргнула и будто по-новому взглянула на Винсента. Точнее, по-старому.
Эта дурацкая, но, не буду отрицать, сексуальная ухмылка больше не производила на меня того эффекта, от которого несколько секунд назад я сходила с ума и была готова броситься Винсенту на шею.
Что-то изменилось в выражении моего лица, так как Хакер младший немного отстранился.
Я знаю, что изменилось.
Я разозлилась.
Дикий, бушующий гнев свалился на меня внезапно и сразил, словно удар молнии.
— Отвали от меня! — я толкнула его в грудь и спрыгнула с тумбы.
Пока Винни приходил в себя, мои глаза наткнулись на кастрюлю, в которой недавно варился картофель, и все дальнейшее произошло само собой.
Я взяла ее в руки и, встав на носочки, надела на голову Хакера. Остывшая вода в кастрюле намочила всю его одежду. Я отпрыгнула в сторону и стала искать предмет, которым смогу защищаться, когда Винни решит прикончить меня.
Воспользовавшись несколькими секундами абсолютной тишины, я сняла со стены сковороду, крепко сжала ее ручку и приняла оборонительную позу. Я ожидала проявление ярости Хакера в любом виде, но точно не думала, что он начнет хохотать, как ненормальный.
Медленно сняв с головы кастрюлю, он встряхнул волосами, и брызги воды попали на меня. Спокойно поставив ее на стол, Винсент с необъяснимым озорством посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn you, Hacker.
Random«В мире, где порой бывает так сложно, где преград больше, чем сопутствующих обстоятельств, где разочарование постигает чаще, чем счастье - одна простая и судьбоносная случайность может решить все». (многое в книге не совпадает с реальностью)