"Приятный" сюрприз.

35.1K 600 264
                                    

Гермиона.

Мы победили...да. Но какой ценой, сколько потерь... Хогвартс восстановлен и нас ждет еще один учебный год. Последний...как безнадежно это звучит. Мы так повзрослели в этой войне, что выпускной год уже не вызывает тех эмоций, как пару лет назад.

Голос Рона выдернул меня из философских мыслей:

-Гермиона! Герм! Тебя Макгонагл ждет! Ты забыла что ли?!

-Черт! Спасибо Рон.

Я резко подскочила и побежала в кабинет директора. Уже почти у самого входа, под ноги выскочила кошка Филча, и я вот-вот готова целоваться с каменным полом...

-Грейнджер! Под ноги смотри! - гаркнул Малфой, поймав меня каким-то чудом, и поставил на ноги, брезгливо отдернув руки.

-Мог и не ловить! Не просили! - отскочив от него на добрых полметра, зло смотрю на него. - Ага, а потом месяц твои обязанности выполнять, пока ты будешь отлынивать в госпитале. Хрен тебе, дорогуша.

Он развернулся и пошел прочь. Я стояла как вкопанная и с ужасом переваривала его слова. Только не это...

- О, мисс Грейнджер.

Извините, профессор, я задержалась...

-Ничего страшного, дорогая.

Присаживайтесь. У меня для вас новость не самая приятная, но так сложились обстоятельства....хм.. вообщем вторым старостой назначен Драко Малфой.

-Нееет..- я не смогла сдержать отчаянного возгласа.- Простите профессор, но как же так, почему он?!

-Мисс Грейнджер, я понимаю Вас, но это было общее решение преподавателей... Учитывая напряженность между факультетами, мы считаем, что такое смешение поможет укрепить мирные отношения... Я надеюсь на ваше понимание и содействие.. Гермиона, постарайтесь поладить с Малфоем...
Постараюсь не убить.., подумала про себя. Вслух:

-я постараюсь, профессор. - И вышла. По дороге в гостиную Гриффиндора пыталась придумать, как жить дальше. В одной гостиной с хорьком!!! Общая душевая!! Черт бы побрал этих миротворцев! Заходя в гостиную, я была уже чернее тучи..

-Гермиона, что с тобой?! -обеспокоенный голос Джинни.

Я села в кресло, уставилась на подругу:

- Я буду жить с Малфоем!

-Что?! - мы обе обернулись на этот злой крик. Рон стоял в дверях, с видом взбешенного гиппогрифа..

-Рон не ори- поморщилась я.-он второй староста. И теперь мы с ним будем жить в одной башне..- энтузиазма в моем голосе, было, как будто я завалила все экзамены... но Рон бушевал:

-Да плевать! Он же первый бабник! Он же будет клеить тебя! Иди и скажи, что ты отказываешься! Сейчас же!!!

-что!?!! С ума сошел?! Я сама писала прошение на старосту!! Да и что он мне сделает, я см..

-Я сказал, откажись! Он тебя трахнет в первую ночь!

У меня отвисла челюсть:

-Рон, ты идиот!? На хрена я ему сдалась! Ты что несешь! Все, я переезжаю сегодня же! А ты если думаешь, что я могу позволить ему прикоснуться к себе, иди ко всем чертям!!!

-Что?! Ты меня бросаешь?! Из-за хорька?! Так может он тебя вообще нравится?! - Рона все несло..

У меня от обиды слезы брызнули, соскочив я побежала в комнату девочек...собирать вещи. Джинн так и осталась сидеть с открытым ртом...

Драко.
Грейнджер за стенкой... Грейнджер в душе...ммм..блин..опять.. Ну что за хрень...почему эта заучка не выходит из головы... Да, она похорошела, округлилась в нужных местах... Определенно нужно пополнить список ....ею... И плевать что не чистокровная... Папаша бы меня придушил. Драко усмехнулся и принял решение обязательно затащить гриффиндорскую зазнайку в свою койку....


Драмиона. Невозможное возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя