Счастливый День

94 9 0
                                    

Утро пятницы, последние дни работ Магнуса. Предакинг во всю оффит, а Магнус хозяйничает как у себя дома. После того как он приготовил завтрак своему боссу. Ушёл храмая. И ему было плевать, болит серво или нет. Работа на первом месте.
Предакинг:мм~"какой хороший день, прям от радости свячусь". Что за запах? В последний раз когда так пахло,моя дани готовила.
Придя на кухню, Кинг обнаружил приготовленый энергон и записку от Ультра Магнуса.
Предакинг:значит свалил, ну что, какое оправдание оставил?

Записка

Здравствуйте мистер
П

редакинг. Спасибо, что помогли, выслушали. Я вам благодарен, обращайтесь за помощью если будет нужна. Серво не болит. Завтрак я вам приготовил. Теперь вы НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНЫ!
Довстречи на работе...

Ваш помощник Ультра Магнус.

***

Предакинг:ну да, как же. "не болит серво" ох~Магнус ты не знаешь, что ждёт тебя дальше!

На работе

Сильвия:ну~что~?! Как с боссом??
Магнус:заговоришь ещё раз на эту тему,я тебя прибью!
Сильвия:ой, да ладно! После случая Гру и Урга, ты пострадал, а мистер Кинг помог тебе!
Химера:Ультра Магнус!
Магнус:да, ты что-то хотела Химера?
Химера:хм, хотела спросить, преворожил Предакинга?!?!
Магнус:ДА КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ!... А?
Не успел он договорить, как его шикарную талию обхватили двое сильных манипуляторов. И положили шлем на плечевой сегмент Магнуса.
Предакинг:ещё как преворожил, да так что оторваться не могу! От такого приятного, очаровательного запаха!
Магнус:господи Праймус! Чтоб я сейчас под груду металла провалился/////
Обе фемки:уоаауоаоао! Как же это мило~!!!
Сильвия:вы будете просто ШИКАРНОЙ ПАРОЙ!
Предакинг:ну фемочки,не забегайте вперёд. Жду в своём кабинете #шёпотом#
Магнус:*глоть*Сильвия, Химера.
Обе:м?
Магнус:приготовьте сильное,сильное энергоное лекарство.
Химера:зачем?
Магнус:я от туда живым не выйду!
Шахмат:держись! Главное живым выйди, ты нам нужен!
Вишня:Ультра Магнус! Вас ждёт наш босс!
Магнус:иду,иду...наверно...

В кабинете

Магнус:босс, вы вызывали меня. Чем вам п-помочь?
Предакинг:как серво?
Магнус:всё хорошо! Вас не должно касаться моей личной жизни! Если это всё, я пойду.
Предакинг:хаха, я ещё не закончил! Ну как так можно, уйти не сказав мне нечего.
Медленными шагами Предакинг подходил к нему, и прижимал как бедного раненого животного в угол
Магнус:м-м-мистер К-Кинг! П-прошу прекратите так подходить ко мне.
Предакинг:спасибо за вкусный завтрак, я тебе буду обязан. #шёпотом#

Магнус:Оаоаа! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ! ОПУСТИ МЕНЯ ТЫ ШЛ...
Предакинг:вспомнил что ты уважаемый мех?!
Магнус:да...если бы я мог быть медиком, был бы рад!
*посадил на диванчик*
Предакинг:я же знаю что ты врёшь!
*нажал на больное место*
Магнус:ММ~я понял что ты чувствуешь мою ложь! Но не делай так!
Предакинг:хм, знаешь этот день становится всё счастливиее! Счастливее!
Проговорил с ухмылкой главный
Магнус:///ты просто бездушный дракон!
Предакинг:да называй как хочешь, у меня настроение хорошее. Вообщем зачем я тебя просил зайти, вот держи документы, отнеси красный датапак на 3 этаж, а чёрные датапаки на 6 этаж.
Магнус:хорошо, выполню ваше поручение.
Через минуту раздался звук закрывающей двери и замученый выдох Магнуса
Шахмат:ну как все прошло?
Магнус:ужасно, сначала приставал, а потом как ни в чём не бывало попросил отнести датапаки на 3 и 6 этажи!
Шахмат:оу, это слишком жёстко. Кстати Химера и Сильвия приготовили энергон, целых 2 кружки.
Магнус:лучше бы сразу 4!
Шахмат:зачем тебе столько?
Магнус:я только сейчас вспомнил,что лифт не работает!
Шахмат:видимо он тебя как животного прижал! Мне жаль тебя. Слушай, а давай я отнесу датапак на 3 этаж! Мне туда нужно.
Магнус:с меня ужин!
Шахмат:вот за это я соглашусь. А то Вишня не очень умеет готовить. А ты как прадани! Все давай я понёс!
Магнус:давай, а я попрусь на 6 этаж...

Через 15 минут

Магнус:вот же, гр...я только на 4 этаже! Предакинг чтоб тебя!
?:о Ультра Магнус, какая встреча! С каким визитом?
Магнус:к вам поднимаюсь! С повреждённым серво.
?:тогда давайте я отнесу. Нелюблю таких боссов.
Магнус:спасибо тебе Перси, если бы не ты, я не знаю, что было с мной.
Вот-вот он хотел повернуться, как оступился.(вот в чём в чём, а на лестницах ему не везёт.)и тут ему на зло, поймал его Кинг.
Предакинг:здравствуйте мисс Перси. Ну что?
Магнус:я вас понял,поставьте меня на место!
Перси:пожалуй я пойду..
Предакинг:день мне нравится! Все больше и больше! Пойдёмка домой ко мне!
Магнус:ЧЕГО?! Нее! Мой рабочий день закончился, и я в конце концов выхожу в отпуск!
Предакинг:ладно, но ты сделал мой день, самым счастливым
М

агнус:гр~

Всё На перекос Место, где живут истории. Откройте их для себя