Часть16

91 7 0
                                    

Скилл:даже пытаться спрашивать не буду, что это было.
Магнус:прошу извени...теперь понимаешь мой личный фронт.
Лёгкий кивок и оба сидели попивая тёплого энергона. Обсуждали все на свете. Скилл его старый друг, считая, что он был десептиконом. Но никогда не трогал Магнуса. В конце концов оба бота уснули друг об друга. (спинами)

В Гелексе

Предакинг:я надеюсь он вернётся..
Шмель:обязательно! Просто любви нужно время...

***
С момента ухода Магнуса. Предакинг повысил бизнес, наладил отношения с другом. Дела шли в гору,но все так же мечтал увидеть и прижать к себе Маги.
Предакинг:господа!Эти три месяца были сложными, но мы с вами справились! И договор о присоеденении корпарации 4КАР, УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛОСЬ!
Все:класс! Здорово!
Предакинг:поэтому, за хорошую работу. Даю всем отпуск.
Работники радовались, да и корпорация 4Карт была не против.

Боты расходились кто куда. Одни пошли в клуб, другие по домам, в рестораны и так далие. Предакинг стоял и наслаждался воздухом, пока среди всех мехов и фемок узрел его.
Окуляры зажглись огоньком тёплого пламяни, улыбка на все сто. Серво сами по себе пошли только вперёд и...

Час назад

Скилл:оо~! Чем-то вкусным пахнет!
Магнус:слышь, куда суешь своею морду? Я ещё не приготовил.
Немного хихикнув, мех сел на диван и что-то печатал в компьютере.
Скилл:кстати Магнус, а ты че сегодня такой весёлый. А то месяц ходил весь угрюмый, тучкой дождливой, а?
Магнус:хах, сегодня замечательный день...
Приготовив еду для себя и друга. Сели есть. Через минуты 5 Магнус собирался, попрощался с Скиллом и добавил
Магнус:не проподи без меня...

Нынешнее время

И перед ним предстал он. Тот самый за которого не мог спать, думать о других.
Предакинг:как ты...что...?
Ничего не ответив. Магнус не теряя ни секунды, сплелся в танце поцелуев.
Этого дракон не ожидал,но тоже с огромной охотой сплелся в поцелуи и нежно обнимая за талию.
Предакинг:вкус стал ещё слаще! Но как...?
Магнус:я тебе сто раз твердил. Мне нужен был отдых, но желание завладеть тобой. Всё становилось больше и сильнее.
Аккуратно и хитро выскользнув из драконих когтей. Подмигнул и пошёл вперёд в сторону своего дома...
Предакинг:что..А СТОЙ!

Дома

Предакинг:у меня столько вопросов...
Магнус:а у меня к тебе один единственный вопрос!
Предакинг:к-какой!?
Магнус:ты любишь меня?
Предакинг:я тебя до безумия люблю!

Всё На перекос Место, где живут истории. Откройте их для себя