Вот начались первые дни когда Магнусу сделали предложение. Он как раняя пташка, уже сидел на диване и читал книгу. Предакинг так же спал до обеда. Так как выходные. Вот раздался громик зевок из спальни. Это дало понять что дракон проснулся.
Предакинг:уже проснулся. Все ещё болит?
Магнус:уже не настолько сильно..
Праедакинг:кольцо красивое?
Магнус:мг~
Дракон сел рядом и обнял свое чудо. Он поцеловал Маги в процессор и пошёл есть. Пока Кинг находился на кухне, командир внутри себя визжал от счастья! Столько лет прожил и вот ему сделал предложение тот кого он любит. Неожиданно в дверь постучали, ближе всех был командир. Предакинг тоже услышал и вышел из-за угла.
Когда дверь открыли за ней стоял так сказать давний "друг" Магнуса. Всеми силами он ненавидел его и избегала столько, сколько себя помнит. Грос.
Магнус:что тебе здесь нужно?!
Грос:ты!
Манипулятор врага схватил командира за талию и прижал к себе. Грос и в детстве был высоким, но сейчас он стал ещё выше. Окуляры выглядят не так как раньше, а как у дикого зверя. Тут уж к Магнусу пришла идея, что у врага пропал инстинкт самосохранения. Вырвав из схватки неизвестного для Кинга бота. Перекрыл собой будущего "мужа".
Грос:а ты ещё кто?!
Предакинг:я его...
Магнус:Кинг, дай поговорить с глазу на глаз. У меня свои счёты...
Предакинг:только если этот разговор будет у нас в доме.
Кинг остался в зале. Никуда не уходил. Беспокойство овладел им за комочка. А Грос и Ультра Магнус пошли на кухню.
Магнус:зачем припёрся. Жить надоело?!
Грос:тебе ещё раз повторить? За тобой.
Магнус:только прикаснись ко мне и твой плечевой сегмент больше не сможет быть на месте положенного!
Грос:ну ты чего. Я наблюдал за тобой и хочу чтобы ты был моим. Чтобы никто не смог сделать больно!
Магнус:больно...? Ты сейчас шутишь!? Да ты всю мою жизнь гнобил меня! Козырями шмалял. На раз и два! Думаешь если ты меня доломаешь, я не смогу подняться снова!?
Командир поднял манипулятор так, что засияло на пальце кольцо. Грос тут же нахмурился и стал ужаснее грома.
Магнус:у меня появился тот! Кто поставил на сервер, дал понять что такое любовь! Видишь до чего дошло? И ты думаешь если пришёл, зная как мне было тяжело, заявляет чтобы я был с тобой!? ХАХПАХ!
Грос:если не бросишь его, то твои альфы узнают о...
Предложение не дал закончить командир с громким словом.
Магнус:ОПОЗДАЛ! Моей семьи больше нет! Кому ты можешь рассказать?! Отцу который в псих-тюрьме, или дани с прадани которые умерли даже не повидав того чего хотели!!! Я ОСТАЛСЯ ОДИН! ЛУЧШЕ СВАЛИ ОТ...!!
Грос толкнул Магнуса к столу и хотел сделать больно. Как юникронское отродье Кинг швырнул куда подальше. Дракон был взбешен. Воткнув длинные когти в корпус незванца, препичатоного в стену.
Предакинг:слушай сюда! Ультра Магнус мой! Тронешь его ещё раз или придёшь сюда. Я лично заставлю тебя, страдать также как он!! А ТЕПЕРЬ ПШЕЛ ПРОЧЬ ИЗ МОЕГО ДОМА!!!
Грос:ДА КТО ТЫ ТАКОЙ!
Предакинг со всей силы выкинул из дом, что то прошёлся по земле фисплеем.
Предакинг:я его будущий защитник и МУЖ!
Дверь закрылась. Грос был в ярости. Но если бы Магнус знал для чего сделал это. Он был бы ещё сильнее взбешен. Он проиграл друзьям и желание они загодали такое:что он любил в себя Магнуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё На перекос
RandomЭта история о двух для себя ненавистных врагах. Которые в конце концов подюбили друг друга. Будет много сложностей! Но они справятся