Утро. Доброе,прекрасное утро. Так считал Магнус,но вот Предакинг так не думал.
Магнус:ты чего такой хмурый ходишь?
Предакинг:плохое у меня чувство...боюсь за тебя.
Нежные коготки провели по фесплею командира. Окуляры ярко горели у обоих и только по одному взгляду можно догадаться, что хотят влюблённый. И вот их глоссы сплелись в страстном танце.
Магнус:мх~, все будет хорошо. Собирайся уже на конференцию.
Предакинг:а ты!?
Магнус:а я как возлюбленный муж, буду сидеть дома и дожидаться тебя.
Они оба попрощались. В доме стало как-то одиноко, но это было не заметно для Магнуса. Ультра Магнус включил лёгкую музыку одел можно так сказать "фартук" и приступил к готовке, но через пару минут раздался стук в дверь. Выключив музыку пошёл открывать. Тот кто был за дверью сильно,сильно удивило Магнуса..У Предакинга
Персик:мистер Кинг, вы какой-то зажатый? Что-то произошло?
Предакинг:я боюсь за Маги..
Грю:а кто такой Маги?
Всё задавались вопросом кроме лучший подруги командира.
Сильвия:так он все таки с вами! Где этот скраплет ползучий! Он был обязан со мной связаться!
Громкий крик с конференц зала, распугивал всех прохожих. Через несколько секунд её успокоили и продолжели призентации, но долго это не продлилось. Предакинг сорвался с места. Его чуйка дракона не подводила, что-то с Магнусом происходит. Долетев до дома, открывает дверь и видит то, что за стало его в ступор.
Предакинг:прадани!?
Его не только удивило её присутствие, но и то, что они с его комком, сидят и пьют энергон.
Магнус:ты чего не на работе?
Предакинг:у меня сей..
Его перебела прадани, своими знаменитыми печеньками. Провела его к креслу и усадила.
Прадани:твоей старушки хотелось тебя увидит. Пришла к тебе домой, а тут такое чудо. Давно я тебя не видела мальчик мой)
Повисла тишина,но быстро прекратилась когда прадани продолжала историю детства Кинга, а тот в свою очередь краснел. После долго разговоров и энергона. Прадани ушла..Предакинг:ну..рассказывай
Магнус:что? Она пришла, я видел её только в детстве. Почему бы и не поговорить по душам.
Вечер выходил простым, лёгким.
Магнус:мне интересно, а если бы тебе дали одно желание, то что бы ты загадал?
*Крикнул из душа командир*
Предакинг:ммм, думаю счастья для нас. А что...
Тут из-за угла душа, выходит Магнус. Капельки "воды" медленно спускаются с корпуса. Пальцы командира касаются тех мест, где Кинг мог завестисть, что как раз и получилось.
Магнус:ваше желание будет исполнено!
Командир сел на колени. Когти схватили бедра, глосса дракона препала к шее. Но тут, откуда невозмись ворвался друг, товарищ дракона и испортил все, что пытался сделать Маги. Это сильно взбесило драконовидного.
?:оу~прошу прощения. Я тут заскочил попить...
Предакинг:иди в комнату. Я скоро вернусь, когда убью это существо.
Последняя фраза прозвучала тихо, что бы друг не услышал.
Магнус:если хочешь продолжить,то либо выгоняешь его, либо заканчиваешь быстро. Я пошёл в спальню.Предакинг:ты что прикалываешься!?
?:ну прости, что оборвал твою интригу.
Гнев разрывал дракона на части, пока до него недошло. Ведь друг не просто заходил в дом попить, это был лишь предлог. По просьбе драконовидного кое что принёс.
Предакинг:Дредвинг! Ты же..
Дредвинг:на. Эта коробочка мне дорого обошлась...
Предакинг:я оплачу тебе все кредиты и задолженности. Это настолько дорагая вещь, что если Магнус не примет. Я силой его заставлю...
Дредвинг:слушай документы насчёт брата. Где они?
Палец дракона указал на небольшой комод. Там лежала небольшая стопка документов про Скайквейка. Дредвинг взял датапаки, попрощался и ушёл. Предакинг же взял березовую коробочку и направился в комнату. Там лежал укутавшись в термо-плед Магнус и был обижен.
Предакинг:хей, комочек. Извени, что такое произошло...
Магнус:уйди от меня. Сам развлекайся!
Предакинг:можешь ненадолго вылезти из убежища?
Магнус:ну что...
Перед окулярами появился любимый окрас маленькой коробочки. Искра сильно забилась. И тут произносятся те слова которых ждут многие...
Предакинг:выйдеш за меня?Магнус:я-я...не...да! Но ты не думаешь,что ты спешишь...?
Предакинг:никогда! Главное, что ты будешь только моим!
Кинг одел колечко и завалил того на кровать. Немного нежных поцелуйчиков, прикосновений и Магнус уже сопит на сильной груди возлюбленного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё На перекос
RandomЭта история о двух для себя ненавистных врагах. Которые в конце концов подюбили друг друга. Будет много сложностей! Но они справятся