Часть 17

104 7 0
                                    

Предакинг до сих пор не мог поверить, что Магнус сам решился это спросить. Три месяца ожиданий и те не впустую!

На улице только, только восходил рассвет. Дракон сладко спал, когти тянулись к Магнусу, но его уже не было. Тут неожиданно он взбодрился. Окуляры мотались по отсеку. В конце концов немного успокоился и поплелся искать пропажу.
Магнус:ты чего так рано?
На вопрос ответа не последовало. Искра Предакинга расслабилась.
Привиде того, как Магнус спокойно сидит и читает что-то. Дракон не упуская возможность, взял термо одеяло и лёг на коленные сигменты Магнуса.
Магнус:вот оно что, боишься, что уйду?
Предакинг:не представляешь насколько!

Пару часов спустя, точнее к обеду. Предакинг проснулся, но командира опять не было рядом. Но уже можно было догадаться где пропажа. Пряный запах исходил из кухни,что и поманило дракона. На кухне стоял Магнус, в его манах все  ходила ровным ходом,чем у Кинга.
Предакинг подошёл сзади и легонько обнял своего беглеца.
Предакинг:мм~, печенье. Никогда прежде твою готовку не ел.
Магнус:вот и попробуй!
Тут в вокодер Кинга залетело печенье. Тут от наслаждения дракон поплыл. Что вызвало небольшой смех со стороны "повара". Приготовив 2 порции печенья, оба сели на небольшой "диван"
Предакинг:как насчёт фильма?
Магнус:согласен, только когти нераспускай.
Предакинг:а вот хочу!
После своих слов, Кинг приподнял свою тушку и посадил на свои серво. Маны обернули тонкую талию и не отпускали. Это ввело Ультра Магнуса в краску, но не сопротивлялся такой выходки.
Вот они уже смотрят фильм. В милой обстановке, в спокойствии. Слышен тихий хруст печенья и нежных прикосновений. Несколько сцен спустя, начался тот самый момент. Которого Кинг ждал с самого начала. Когти дракона начали ходить по корпусу Маги, из-за чего тот вздрогнул. Намёки партнёра были ясны. Магнус решил податься этому соблазму. Он устал убегать, толкать от себя всех. Тут он повернулся и вцепился в манящие губы Предакинга. Когти нежно гладили бёдра своего возлюбленного. Неотстранявшись от поцелуя, завалил на себя Предакинга, одновременно обхватывая сервами "пах"
Предакинг:м~ты точно этого хочешь?
Магнус:я не стану говорить "нет", в тот момент, когда ты и я жаждим этого!
И снова вцепился командир в губы дракона. Нетеряя минуты, "альфа" от прикосновений перешёл на нежные укусы с облизываниями. Что вызывало у "омежки" стоны и горячее дыхание
После всех нежностей, началася важный момент. Предакинг поднял за бедра Магнус и потащил в комнату,но также не отсраняясь от своих действий. Процессор Ультра Магнус окончательно поплыл после пронекновения двух пальце внутрь. Командир извивался от таких действий, что очень возбуждало дикого зверька.
Предакинг:уже не терпится?!
Магнус:недумал, что скажу это...но вставь мне! Аах~~
Предакинг:попроси меня как следует.
На фисплэе дракона расплылась ухмылка.
Магнус:скраплет! П-прошу мой дракон! Вста~~аа!
Не дождавшись полного ответа. Кинг резко вошёл в свою любовь. По началу он двигался легко и нежно, но постепенно ускорял темп.
Стоны разносились по всей комнате, что было наслаждением для аудиосенсеров Предакинга
Магнус:пожа-луйста помедл-еннее!~
Предакинг:сильно больно?
Магнус:н-немного...
Предакинг:хочешь позу поменяем? Так ты сам сможешь двигаться под ритм.
Магнус:я не против\\\\
Предакинг лёг наспину, а Магнус как кавбой на жеребце двигался подозрительно быстро.
Всё быстрее и быстрее ускорял темп Магнус. Предакинг помогал процессу, но также нежно целуя шею. В какой-то момент, непонятный для дракона. Магнус взял на себя инициативу,что очень ему не понравилось. Пока командир двигался, когти дракона обернули талию и насадили полностью на свой конектор(если не ошибаюсь, то иными словами м. орган) из-за чего громкий и болезненный стон вылетел из вокодера(рот)  Магнуса. После перевернул командира на спину и двигался жёстко. Стоны, крики все повторялось до рассвета. Оба кончили. Ультра Магнус ушёл в отключку от переутомления, а уж сильно довольный дракон лежал рядом с ним.

Pov: Магнуса

Я проснулся  ближе к обеду,хотел только пойти готовить. Как меня пронзила ужасающая боль. Из-за чего пришлось лежать с моим дракошей. На его фисплеи виднелась ухмылка, так бы и треснул по процессору, но боюсь, что сам останусь без него. Ещё пролежал минут пятнадцать. Я хотел через силу вставать, как услышал рядом шуршание и понял. Он просыпается.
Предакинг:доброе утро!
-если ты не заметил, то сейчас полдень!
Предакинг:да ладно тебе, отдохнул за то наславу!
После слов Предакинга, я вмазал легонько ему по сервам. Желание дезоактивировать этого меха становилось больше! Пока этот шлак не сделал то, чего я не ожидал. Он встал, потянулся и взял меня на манипуляторы. Добавляя таки слова:
Предакинг:тебе больно. Поэтому я как благородный дракон, должен спасти тебя.
-отпусти!
Предакинг:нехочу!

Конец Pov

В итоге Магнус сидит на диване укутавшийся в плед, а Предакинг старается готовить. В комнату резко донесся запах гари. Тогда Магнус с болью пошёл на кухню. Когда зашёл увидел картину не из лучших. Предакинг опрокинул все и на огне сгорел энергон.
Магнус:ты хоть спросил как что делать.
Предакинг:я пытался тебя порадовать..но видимо не вышло...
Магнус:а ты когда один жил как ты...?
Предакинг:я доставку заказывал.
Тут то и сложилось два плюс два. Командир закатил окуляры и отправил Кинга прочь с кухни. Пять минут заняла на уборка, а после мастерские манипуляторы начали готовить. Двадцать минут и вуаля! Свежий домашний энергон готов.
Предакинг:тебе больно?
В ответ Кингу лишь впихнули энергон и Ультра скрылся. Дракон понимал ошибку, но не знал как ему извениться.
Предакинг съел немного энергона, остальное оставил  для Магнуса. Собрав чуть энергон. Хотел  крикнуть что ушёл, как увидел свое чудо спящим. Чмокнув в процессор ушел.

Часик спустя Магнус проснулся и также прожгла его боль. Но сразу забыл о ней,когда ничего не услышал. Мертвая тишина, как раз это и смутило командира. Он очень хорошо знал Предакинга. Магнус с трудом пытался встать, но тут вернулся Предакинг.
Предакинг:ты чего встаёшь? Сидел хотябы.
Магнус:кто бы говорил! Ты где был...
Тихим, любопытный тоном произнёс Маги.
Предакинг:ходил за мазью и~ тебе всяких энергоных вкусностей купил. Надеюсь тебе понравится!
Магнус:я не ем сладкое.
Предакинг:да ладно, припоминаю ты у Скилла уменал торт~!
Магнус:////дурак
Сладости снова на столе и снова оба лежат, смотрят в спокойной отмосфере фильм

Всё На перекос Место, где живут истории. Откройте их для себя