Ретти открыл гранд бридж. Храмающий разрушитель и велик Предакон вошли в телепорт. Город был огромный. Но всё таки...очень странный.
Предакинг:веди меня пострадавший!
Уилджек:только чур вы стучитесь и-и-и говорить тоже!!
Предакинг:чего ты так боишься?
Уилджек:я! Она знакомая Ретчета! А все медики га...
Предакинг:могу поспорить, я знал одного доктора. Он был смелым, брался за каждое сложное дело, но потом случился инцидент...
Уилджек:какой?
Предакинг:заболел. Ему провели операцию и сказали что больше не сможет работать врачом. Он не потерял веру и создал семью, устроился на работу грузчика.
Уилджек:а ты его видишь?
Предакинг:каждый божий день. Когда приезжаю, когда общаюсь или когда я что-то забуду.
Уилджек:я так понимаю это ваш отец?
Предакинг:что меня выдало?
Уилджек:"когда я что-то забуду" так говорят немногие..
Предакинг:ещё долго?
Уилджек:далековато...но считая моё серво. Доберёмся до вечера..
Предакинг:понятно. Знаешь я тут давно не был!
Уилджек:всмысле? Вы тут жили раньше?
Предакинг:можно и так сказать. Симфур интересный город. Загадочный. Древнейший из кибертронских городов. Автоботский город. Является неофициальной столицей науки и культуры. Война повредила город, но не сильно. Сильное повреждение принесли дипломатические отношения.
Уилджек:я вижу вы многое знаете.
Предакинг:здесь учился. Многие автоботы меня не взлюбили. Но я всё таки развил свой бизнес.
Уилджек:а я тут...два раз бывал...
Предакинг:первый раз мне док рассказал, а второй?
Уилджек:это я второй раз был. А первый при войне. Тогда этот город хотели заполучить десептиконы. Но мы с Балкхедом и половиной других разрушителей!
Предакинг:давай быстрее. Время поджимает...Вот они уже подходили. Как услышали грохот и крики. Оба меха подумали что напали на фем, но на самом деле...это она швыряла гайки и болты в одного из ботов.
Уилджек:ну она занята, я иду домой!
Предакинг:СТОЯТЬ!
Имфа:ПРОВАЛИВАЙ!!
?:леди прошу пощадите!
Уилджек:ИМФА!
Имфа:Джеки!?
Уилджек:в полном расвете. Познакомься это мистер Предакинг
Имфа:рада познакомиться. Извените за такой концерт. И Джеки как твоё серво?
Уилджек:более менее...
Имфа:проходите!В доме
Имфа:зачем пришли? Что-то нужно или просто?
Уилджек:знаешь пинками Дока, я бы сюда не пришёл.
Имфа:ну прости~
Уилджек:мы пришли попросить тебя об лекарстве..
Имфа:что случилось?
Предакинг:мой "младший брат" заболел, ханаки..сейчас он лежит у Ретчета. И я уже не знал что делать..
Имфа:у меня оно есть..но. Я не уверена что будет действовать..
Предакинг:я пойду на воздух...
Прекрывая маной омыватель, быстрым шагом вышел из дома.
Имфа:не знала что он настолько любит своего брата..
Уилджек:по секрету скажу. Брата его зовут Ультра Магнус. Он из семьи автоботов, а не предаконов.
Имфа:это получается он, это просто так сказал?
Уилджек:нет. Его усыновили, Кинг когда увидел его впервые,тут же понял что нужен ему. А Ультра Магнус не знал что старший брат это он. А сейчас у них бурный романс!~
С протяжкой сказал разрушитель.
Имфа:хи-хи. Я попробую что-то сделать! Джеки!
Уилджек:а¡~не кричи, я же рядом сижу!..
Имфа:я хотела сказать что..гарантии на лекарство я не даю. У кого-то оно действует, а у кого...
Уилджек:я понимаю. Пойду посмотрю как он..Предакинг:что она сказала?...
Уилджек:лекарство будет, но гарантии на то как оно подействует, не даёт.
Ппедакинг:ясно...обречён жить в ужасе*шёпотом*
Уилджек:не говорите так! Магнус справиться!
Предакинг:мне уже кажется его искра перестала биться. Как же страшно..
Уилджек:вы думаете Ретчету не страшно?! У него уже было два опыта! Первая ханаки при войне, а вторая с потерей. ОН ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЕТ ЧТО НЕ СМОГ ПОМОЧЬ...
Предакинг:не кричи. Ты сам уж на взводе. Рассказывай что дальше..
Они оба сели на холодную железную землю и продолжили разговор:
Уилджек:после потери, его никто не видел. Прошёл месяц,я решил посмотреть как он. И тревога меня не подвела! Он спился энергозаряженым энергоном. Я шесть недель угробил, чтобы ему помочь! Вывести из такого состояния. И не позволю снова этому повториться!!
Предакинг:не знал что доктор умеет пить.. Но в конце та концов, что сделал?
Уилджек:что сделал~ проверяю каждые будни и выходные,как он держится. Конечно выходит так когда в меня не только гаечный ключ летит..
Предакинг:сколько я себя знаю. Магнус никогда не желал помощи от кого-то. На работе он чуть ли не за всех брал ответственность. У него красиво получалось создавать интерьер в домах. Но внутри у него, постоянно бушевал ураган.
Уилджек:это как? Типо был вспыльчивый?
Предакинг:нет..боялся отца. Вечно всё в себе держит! А я его "брат", который может выслушать и поддержать!
Уилджек:каждый чем-то отличается. Вот например у меня была сестра. Маленькая, бегала не переставая, но минус в ней был большой. Все проблемы пыталась решить сама.
Предакинг:знакомо..
Имфа:ХВАТИТ СТРАДАТЬ БОТЫ!!
Оба:АА~!
Уилджек:зачем так пугать?
Имфа:хватит говорить про безнадёжину! Всё с вашим парнем будет хорошо.
Предакинг:я теперь понимаю почему Ретчет в тебя гаечные ключи пускает!
Уилджек:э-э..ПОКА!!
Предакинг:А НУ СТОЙ! ЖЕЛЕЗЕЫЙ ТЫ БОЛТ!
Уилджек:Имф!! Помоги, убить хотят!
Пока мистер Предакон бегал за хромающим бойцом, Имфа во всю смеялась. Да так что половина района слышала её смех.
Уилджек:МИСТЕР ПРЕДАКОН ПОЩАДИТЕ МЕНЯ!
Имфа:тише. Пора лекарство вам отдать..
Предакинг:у меня ещё будет время тебя убить!
Имфа:вот лекарство, инструкуия такая:1 встряхнуть
2 открыть флакон и добавить красный энергон
3 всю колбу дать ему
4 ждать! И ничего другого не делать.Имфа:всё понятно?
Оба:да, спасибо.
Имфа:удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё На перекос
RandomЭта история о двух для себя ненавистных врагах. Которые в конце концов подюбили друг друга. Будет много сложностей! Но они справятся