Магнус проснулся позже Предакинга. Приметил то, что он лежит на кровати, укутаный в тёплый термоплед. Манипуляторы отдавленые от наручников сильно ныли, как и нажняя часть бампера. Вдруг прозвучал скрип. Это дало понять, что Предакинг пришёл проверить свое сокровище. На фисплеи командира читалась ненависть. В манах у дракон был поднос с энергоном.
Предакинг:извени меня...
Магнус ничего не ответил. Лишь схватился в куб энергона, жажда пить была больше чем у кого-либо. После этого, он завалился на кровать. Из окуляр полился омыватель. Предакинг же залез к нему и прижался буд-то загнаный щенок.
Магнус:я..не злюсь..на тебя. - еле-еле, выдавил из себя слова
Предакинг:врешь. Я ведь сделал больно и даже не попытался осознать, что вообще творю.
Мана командира легонько водила по изгибав шлема дракона. Из-за чего тот начял мурлыкать, это забавляла бота. Но боль давала о себе знать...
Магнус:сколько я спал?
Предакинг:ты только не ругайся...
Магнус:сколько!
Предакинг:двое суток..
Магнус:шлак..-тихим тоном прозвучало ругательство
Так командир пролежал на кровати почти целый день. Предакинг же не отходил от своего любимого, что немного раздражало Магнуса.
Магнус:может уйдёшь?
Предакинг:нет. Я виноват.
Магнус:ох~
Предакинг:слушай, не злись. Давай сделаю массаж?
Магнус:у тебя опыт есть?! - удивлённо спросил бот
Предакинг:как-то был.
Магнус не успел ответить, как его перевернули. Предакинг водил манами от шеи до "пояснице". По началу было больно, но в скором времени, Маг прибалдел от массажа. Ловкие и нежные движение раслабляли корпус, что был почти в вечном напряжении.
Предакинг:у меня есть идея. Как насчёт завтра прогуляться? Если будет лучше. - все свои слова проговорил тихим голосом в аудиосенсор сокровища.
Магнус:почему бы и нет. Сколько времени?
Предакинг:уже 9 часов. Спать хочешь?
Магнус:угу.
Всё это было балдежно для обоих, но Ультра Магнус являлся жаворонком. И спать ложился рано, а Кинг был и тем и тем. Поэтому оба уже сопели прижавшись к друг другу.Утро
На улице было светло, тепло. Магнус мило сопел на грудной пластине Кинга. А дракон нежно гладил по шлему. Но уже после свечение окуляр, а это озночало пробуждение сони.
Магнус:с добрым утром..
Предакинг:с добрым. Как самочувствие?
Магнус:лучше
Командир хотел что-то добавить, но почувствовал свежий запах энергона. Повернув свой шлем увидел два стакана энергона. Предакинг помог своему любимому сеть полу-сидя. Дракон отдал один стакан и прижал Маги к себе.
Магнус:когда ты успел?
Предакинг:пока ты спал. Ну что после пойдём?
На ответ последовал простой кивок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё На перекос
RandomЭта история о двух для себя ненавистных врагах. Которые в конце концов подюбили друг друга. Будет много сложностей! Но они справятся