Всё Становится Хуже

96 8 0
                                    

После случая на работе, Магнус подумывал уйти и найти другую работу. Но это временно. А пока он кайфует дома в термо одеяле,но всё хорошое бывает заканчивается плохо...
Сильвия:ТЫ!!
Магнус:я? Сильвия ты чего?
Сильвия:Маг ты шак!
Магнус:с чего это ради?
Сильвия:я тоже хочу в отпуск...
Магнус:ахаха,всё ровно ты выйдешь в отпуск.
Сильвия:когда?! Когда мне мой опи простит царапину на его бампере?
Магнус:хах, успокойся. Ты выйдешь в отпуск,примерно...через 4 дня.
Сильвия:ну хоть что-то радует. Ой! Давай пока, меня сейчас Гру загрызёт!
Магнус:давай,удачи.
Через час
Магнус:да Ретчет, я на связи.
Ретчет:тут сегодня привезли одну пациентку
Магнус:а я тут причём?
Рэтчет:фамилия очень понравилась, "Ультра" ничего не напоминает?!
Услышав свою фамилию, он застыл. Кого могли привезти, что связанно с их родословностью?
Магнус:и к-кто это?
Ретчет:по словам дамы,она твоя прадани.
Магнус:что с ней произошло?!Прошу Ретчет не молчи!
Ретчет:сильные удары в искру и головокружение.
Магнус:что-то требуется от меня?
Ретчет:пока нет, но если что-то будет нужно я свяжусь с вами Ультра Магнус.
Магнус:хорошо, спасибо что сообщил...
*связь закончилась*
Магнус:почему же мне так не везёт? *звонок* да кого там опять принесло? Мне кто нибудь даст покоя в этом....-ха-ха! Убери свои маны!
Хриплым голосом произнёс бот..
?:хах, как ты вырос. Прям и не узнать! Вот только я тебя за всю жизнь запомнил. Гадёныш!!
Магнуса припечатали к стене, душа двумя манами шею. Не званый мех, закрыл на замок дверь.
?:пора бы платить!
Магнус:за что! Я ничего тебе не сделал!! Это ты меня...ха!
?:ЗАТКНИСЬ! ТЫ ПРОСТО РЖАВЫЙ БОЛТ!
Тут раздались срочные новости./да, да у Маги есть небольшой телек.\
?:ВНИМАНИЕ! Срочные новости! Из тюрьмы сбежал давно посажанный приступник! Который чуть не убил собственного спарка. Вот его фото, будьте на виду. Будьте внимательны!
Магнус:ты сбежал, ради того чтобы прикончить меня?
?:ты весь в свою стерву!
Магнус:НЕ СМЕЙ ЕЁ ТАК НАЗЫВАТЬ!!!! ХА-воздух
?:ох мой милы спарк, тебе ли не знать кто её довёл!
Магнус:ты же и сделал это с ней.
Воздуха почти не осталось,его серво начали поджиматься. В конце концов "незнакомый" бот отпустил его.

На работе

Предакинг:добрый вечер господа.
Все:здравствуйте мистер Предакинг.
Предакинг:кто нибудь знает,как там Ультра Магнус?
Сильвия:он говорил что ему плохо, а так все хорошо.
Предакинг:спасибо Сильвия. Надо бы извениться перед ним...а то как-то плохо получилось...
Пока все работали, занимались своими делами, Маги до невозможного били и издевались.

Предакинг:извените дама, можете подсказать где живёт Ультра Магнус?
Дама:ой, какой вы хороший бот, вон 4 домик. Только вот,к нему кто-то пришёл,но вот зашли слишком уж резко. Да и ещё полиция приехала...
Предакинг:необычное утро, Магнус что же у тебя происходит.

Дома

Магнус:пкха...п-прошу х-х-хватит...м-мне б-бо-ольно..опи..
Опи:тебе не должно быть больно! Ты ведь у нас святой!
Магнус:ты не заслужил говорить её СЛОВА!
Опи:да она ещё та стерва, бросила меня и тебя мне оставила.
Магнус:ДА ТЫ ЕЁ ДАЖЕ НЕ ЛЮБИЛ! ОНА ЛИШЬ СЛУЖИЛА ТЕБЕ КАК СЛУЖАНКА. ПРИНЕСИ, ОТНЕСТИ, ПОДАЙ. ОНА ОБО МНЕ ЗАБОТИЛАСЬ! НО НЕ ТЫ!
Очень сильный звон, заставил Магнуса сжаться в комок. Дверь была выбита полицией. Опи Магнуса орестовали и увезли в псих больницу. Врачи настаивали проверить Ультра Магнуса, но всё впустую.
Вроде наступил мир и покой, но.../любовь без препятствий, невозможна\
Ретчет:С КАКОГО ТЫ РЖАВОГО ВЕДРА РЕШИЛ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОСМОТРА! ТЫ ТАКИМИ ТЕМПАМИ СЕБЯ ДОВЕДЁШЬ!
Магнус:не кричи...прошу. У меня шлем разболелся. Что там с прадани? С ней всё хорошо?
Ретчет:вообщем Магнус...у неё повторился приступ искры...
Магнус:Ретчет я тебя прошу скажи что с ней всё хорошо!
Ретчет:...прости, но она дезактивировалась. Простите Ультра Магнус...
*отключился*
Магнус:ЧТОБ ВАС ВСЕХ! НЕНАВИЖУ! ЗА ЧТО ТЫ ТАК С МНОЙ ПРАЙМУС...ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ, Я НЕ МОГУ ЖИТЬ СПОКОЙНО!??! ААААААААААА

Крики были слышны по всему кварталу! Омыватель нахлёстывал быстро. Ему было плохо осознавать, что остался сиротой. Жизнь его трепет с самого детства...

Магнус:почему я не остался с ней? Я устал...прошу Праймус сделай...*всхлип* так..чтобы все меня забыли...
*стук в дверь*
____________________________
Всем приветик ребятушки, как у вас делишки? Вот вам фф которого почти, а даже не почти нету...решила вам написать. Очень вас люблю, увидимся в следующей главе😗😚😏💋🥺

Всё На перекос Место, где живут истории. Откройте их для себя