Магнус:скажи что это просто шутка!
Предакинг:не знаю я..
Ругаясь между собой, шли домой. Придя на место назначения, Магнус пошёл на кухню выпить энергона, а Кинг за ним.
Предакинг:дай мне все объяснить.
Магнус:нет. Хватит с меня!
Толкнув дракона в сторону ушёл из его дома. Предакинг же не последовал за ним. Ультра Магнус шёл к себе домой, пуская омыватель на каждом шагу. Им придётся долго обсуждать этот вопрос.Начало утра
Солнце только вставало, а Сирена хозяйничала у Кинга дома. Когда запах распространился по всей комнате, где спал дракон. По началу запах был сладким, но после стал отвратным когда увидел на кухни Сирену.
Предакинг:убирайся отсюда! - огрызаясь с злобой говорил ей
Сирена:не злись ты. Ведь ты будущий опи(папа)
Предакона это сильно взбесило, тот взял ману фем и вышвырнул из дома.
Предакинг:ещё раз, ТЫ ЯВИШЬСЯ СЮДА! Вырву искру!У Магнуса
Оптимус:узнал, что с ним друг?
Рэтчет:депрессия.
Оптумус:что!?
Пока Прайм распрпшивал старого друга. Магнус сидел на платформе (кровати). Фисплей выражал тоску, печаль, злость. Злость на Кинга, за то что не сказал про фем. Омыватель, незаметно для командира, потек. Искра все сильнее болела. Магнуса вывело из себя неожиданное прикосновение. Мана Оптимуса легла на плечо. Успокаивать лидер толком не умел, но мог поддержать.
Оптимус:вам нужно во всем разобраться. Я буду рядом.
Магнус:мне страшно...
Оптимус:все будет хорошо. Он не такой дурак..
Ультра Магнус лёг на плечо друга и снова впал в себя. Омыватель полился крупными каплями.
Через какое-то время, командир уснул. Оптимус уложил его, накрыл термопледом и ушёл.
Рэтчет:я тут все время жду.
Оптимус:если Предакинг что-то не предпримет! Я его заставлю сам.
Рэтчет:потише старый друг. Все своим ходом.
Оптимус:если наступит токсикоз, что делать?
Рэтчет:заболел, либо отравился скажешь.
Закончив на таком моменте. Оба разошлись по домам.На утро Ультра Магнуса качало в разные стороны. Шлем жужжал как пчела. Токсикоза пока не было, и это к счастью, но об этом он не знал. Магнус делал все быстро, ведь с минуты на минуту придёт доктор, а он только что встал. Через 15 минут прозвучал стук. Магнус открыл и впустил доктора.
Рэтчет:как ты?
Магнус:на твой вопрос, ответ стоит перед тобой. -показывая манами на всего себя
Рэтчет усмехнулся и приступил к осмотру. Все так же депрессия, но уже не глубокая. Шлем разболелся от долго сна, а вот пошатывания дают знать.
Рэтчет:ты ничего не ел, вот поэтому и шатает. Тебе нужен свежий энергон.
Магнус:думаю ты прав..
Рэтчет:будешь говорить с Предакингом?
Магнус:временно нет. Хочу все осознать от А до Я... - как-то устало произнёс командир.
Рэтчет:отдыхай.
Доктор ушёл. Оставляя Ультра Магнуса наедене с мыслями. Рану которую нанесли сразу оба бота. Любовь всей жизни и та, что только от имени тошнит. Магнус немного перекусил и решил для себя проветрится к альфам. Так как давно их не видел. Собрав себя самого, закрыл дверь своего дома и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё На перекос
RandomЭта история о двух для себя ненавистных врагах. Которые в конце концов подюбили друг друга. Будет много сложностей! Но они справятся