Часть 15

77 8 2
                                    

Новый день. Новая жизнь для Магнуса, но не для Предакинга. Тот все метал и швырял. Его разбирала злоба, что Магнус пропал. Сколько полиция искала его. Все бесполезно...

Предакинг:Ретчет ну не мог он просто так пропасть! Скажи что случилось?
Ретчет:не знаю, в последний раз я видел его спящим на медицинской платформе...
Каждый день для Кинга был адом. Не слышал приятного голоса, истории из прошлого, милых прикосновений... Что пошло не так? Задавался вечным вопросом Предакинг...

Бордж:ты как?
Предакинг:не знаю...чуство буд-то меня опустошили..
Шмель:такое бывает. Жизнь Магнуса с детства трепет. Ему нужно время...
Раздался звонок в дверь. Никто не ждал гостей и не нужно. Это оказался разрушитель и пришёл он с новостью!
Предакинг:ты чего здесь?
Уилджек:ха. Сейчас обхохочешся, что я узнал насчёт Ультра Магнуса!
Эта информация настолько заинтересовала дракона, что закрылся в своей комнате с разрушителем. Через минут 10 раздался злобный крик на весь дом. Выбежав на улицу, превратился в дракона и улетел далеко.
А полетел к Ретчету...
Предакинг:ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ОН!!
Ретчет:ты вообще о чем?
Резкий толчек и доктор валяется на полу с округленными окулярами! Затем до врача дошло, но уже было поздно.
Ретчет:Уилджек...

Разговор 10 минут назад

Предакинг:какая информация?
Уилджек:порылся в камерах больницы, угадай кто знает правду, но скрывает её как лошадь в загоне!
Предакинг:не ходи вокруг до окола, говори.
Уилджек:Р-е-т-ч-е-т!
От знакомого имени, Кинг вскочил. Глаза покраснели, крылья распахнулись. Несколько минут Джеки рассказывал и даже показал видео о их разговоре...

Сейчас

Предакинг:представь как я волновался, переживал и ночами не спал. Думая что его могли убить! Или что-то страшнее!
Ретчет:ему нужно время. Он рассказал как устал от всей этой передряги. И если я расскажу его местоположение...я-преда тель!
Предакинг:и не нужно. Я знаю где он!
После агрессивного разговора, Кинг полетел в местоположение Магнуса...

В Вос (город десептиконов)

?:ох, сколько лет не виделись! Где пропадал?
Магнус:хаха, в Гелексе. Думал там будет хорошо, но как ты видешь вернулся в небольшие края дани)
?:мне тебя жалко. Кстати как на личном фронте?
Магнус:ужасно Скилл...я вроде как полюбил, но в тоже время...
Скилл:пустота внутри...
*тук, тук*
Магнус:да, ты кого-то...СКИЛЛ!!
Чёрный бот неуспел открыть дверь, как её вышебли и кинули Скилла в стену. На всю округу раздался ужасный, злобный крик. Красные глаза дракона посмотрели на Магнуса и сразу же успокоился.
Предакинг:Маги! Т-ты в порядке!?
Сине-голубой бот отступил, не желая прикосновений...
Магнус:Скилл,ты как?
Скилл:в окулярах темнеет, а так норм!
Магнус:ты что творишь!?
Предакинг:я..я..
Магнус:почему ты меня приследуешь на каждом шагу. Я хочу отдохнуть, хочу время!
Предакинг:я многово не прошу, просто идём со мной!
Магнус:НЕТ! Я устал слышишь! УСТАЛ! Ты плакал по ночам из-за того что ты плохой ребёнок? Это ты скрывал всю боль, потому что знал, что нет никому до этого дела? Я просто отдохну от все что происходит!
Скилл:мех, он дело говорит.
Предакинг:прикрой свою...
Магнус:уходи,просто уйди. Если хочешь потом меня видеть...уйди...
Предакинг смерился с тем, что случилось. То, что произошло в доме Скилла, запомнилось всем...
_____________________________
Ну чтож.....
Вот что-то такое, если вам понравилось, то буду продолжать. Но все ровно мне кажется это плохая затея...

Всё На перекос Место, где живут истории. Откройте их для себя