Pov Магнуса
Магнус:открой дверь! Ты безжалостный дракон..
Лилия:Маги...м-м-мне старшно...
Магнус:иди сюда. Давай я тебе что нибудь расскажу?
Они оба легли в кровать Кинга. Лилия прижалась к корпусу голубо-красного бота...
Магнус:всё будет хорошо..
Лилия:правда? Ты не врёшь...
Магнус:я не вру... кха-кха-ха~
Кашель был сильный. Он не переставал кашлять. Всё становилось хуже и хуже!
Лилия:МАГНУС!!!Pov конец
Предакинг:с тобой разберусь позже!
Лекорд:у тебя гости?
Предакинг:ЛИЛИЯ Я ИДУ!! Что случилось?!
Лилия:я не знаю, о-он начал кашлять и-и-и😭😭
Предакинг:Магнус! Маги сейчас!
Лекорд:это кто?
Предакинг:свали от сюда! Это не твоё дело!
Магнус:КИНГ~~...мне больно!
Предакинг:подожди немного, Ли свяжись с скорой!
Лилия:уже бе-бегу😭
Лекорд:я отсюда не уйду, пока не узнаю кто это!?
Предакинг:ГОВОРЮ КРАТКО! БИЗНЕС НЕ ПОЛУЧИШЬ, К МОЕЙ СЕМЬЕ НЕ ЛЕЗЬ!! А ТЕПЕРЬ ПРОЧЬ! ГРААА~~
Нервы Кинга не выдержали и нарычали на старого друга.
Лекорд:мне твоё рычание по барабану. Интересный кстати бот.
Рассматривая тело Магнуса произнёсла тварь.
/автор:ну всё пизда таби!😗\
Предакинг:Я ТЕБЕ СКАЗАЛ ВАЛИТЬ ОТСЮДА.
Окуляры дракона стали красными, клыки вылезли наружу. Вот вот и он трансформируется в свою форму. Но пугать не сестру, не любимого не хотел. Поэтому взял того за манипулятор и вывел из дома.
Предакинг:ЕЩЁ РАЗ СЮДА ПРИДЁШЬ! Я УБЬЮ ТЕБЯ! И МНЕ БУДЕТ НЕВАЖНО СЯДУ Я ИЛИ НЕТ! ЖИЗНЬ МОЕЙ СЕМЬИ ВАЖНЕЕ ТЕБЯ И ТВОИХ ГНУСНЫХ МЫСЛЕЙ!
Лилия:я вызвала!
Предакинг:спасибо..
Магнус:Кинг~..
Лилия:держись Маги...В больнице
Предакинг:Рэтчет что с ним?
Ретчет:ханаки быстро начила распространяется.
Предакинг:насколько быстро?
Ретчет:настолько что не успеешь забрать крии у спарка.
Лилия:а как ему можно помочь? 🥺
Ретчет:боюсь ты не чем помочь не сможешь...а вот твой брат возможно кое что сможет!
Предакинг:на всё готов.
Рэтчет:я перенесу тебя через гранд бридж, в Симфур/если что это реальный город Кибертрона\ там ты должен будешь найти Имфу.
Предакинг:как ты себе это представляешь?!
Ретчет:Уилджека возми с собой. Он её видел, сразу спрячется за твоей спиной.
?:Рет!! Тут разрушитель бежит с всех ног!!
Ретчет:поймайте его, всё равно серво сломано.
Предакинг:интересно по своей воли сломал серво или по не аккуратности?
Ретчет:то и то подходит.
Ухмылка на его фисплеи была натянута чуть ли не до аудио!
Уилджек:ПУСТИТЕ! ВСЕ ВЫ МЕДИКИ ДЬЯВОЛЫ!!
Ретчет:успокойся разрушитель. Просто проведи мистера Предакинга к Имфе.
Уилджек:не~т, больше я не поведусь на твоей уловке! Предакинг:хм, просто проведи меня к ней. Мне срочно надо...
Уилджек:нет,думаете кто мне серво сломал!
Предакинг:знаешь, а он прав. Вы медики ничем друг от друга не отличаетесь.
Ретчет:ну...она его не взлюбила..и немного разозлилась...
На этот момент настала 5 минутная тишина. Фисплей Джеки начал обретать новые формы возмущения....и тут!
Уилджек:НЕМНОГО!!! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!?
Ретчет:извени.
Предакинг:Джеки, помоги. В той палате лежит мой любимый,который болен. И если не найду лекарства. Он погибнет...
Уилджек:*бубнит* ладно! Только если нападёт, останови...
Ретти открыл град бридж. Храмающий разрушитель и великий Предакон,вошли в телепорт. Город был огромный. Но всё таки....Продолжение следует...
_____________________________
Ребята прошу большого прощения..за задержку главы. Всё никак не могла придумать что написать. Но музыка помогла понять что написать. Увидимся в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё На перекос
RandomЭта история о двух для себя ненавистных врагах. Которые в конце концов подюбили друг друга. Будет много сложностей! Но они справятся