Рано утром Ультра Магнус отправился к разрушителям. Непослушав Рэтчета, о том, что бэты должны быть в покое. Но кто же остановит упрямца.
Вот Магнус уже заходит в здание, но тут жалеет, что пришёл. Оптимус заглянул к разрушителям объяснить ситуацию, а когда увидел Магнус на работе, думал искру хватит.
Оптимус:Магнус, ты слышал Рэтчета?
Магнус:прошу прощенья, но вы мне не нянька Оптимус Прайм. -грубовато ответил командир. Пока реально не разразился спор, в разговор вмешался один разрушитель.
Уилджек:прошу прощенья, но если у вас к-командир, такое положение. Лучше послушать ваших друзей и оставаться дома.
В конце концов, командира вывели силой из здания и направили домой. Управлением занимался временно Джеки. Ведь достаточно опытного и упрямого бота нету. Оптимус чтобы убедиться как Ультра Магнус доберётся до дома, последовал за ним.Оптимус:не понимаю я тебя. Ты о бэтах заботится не хочешь?
Магнус:почему же вы такие выводы сделали?
Оптимус:подвергаешь их и себя тяжкому труду в особом положении.
В ответ была тишина. Так Оптимус Прайм довёл Ультра Магнуса до дома, а после отправился по своим делам. Время от времени Рэтчет приходил к командиру, и наоборот.
Меху было тяжело, спарк и фем пинались сильно, что вызывало боль. Но долго это не продолжалась. Пару раз заходил Предакинг.*стук в дверь*
Без лишних слов Ультра Магнус открыло дверь. Удевлен ли пришедшему гостю? Нет. Сирена тоже пару раз заглядывала и все также твердила о том, что Кинг "её дракон". И вот снова она.
Магнус:чего тебе? -пусто сказал. Сирена на вопрос ничего не ответила, а лишь протянула датапак с какими-то писменами. Когда командир прочитал, ему стало плохо. Шлем(голова) закружился, серво(ноги) подкасились.
Сирена:убедился. Теперь, сделаешь, как говорю на протяжении этих нескольких дней?
Магнус:это невозможно! Это муляж!!
Крики раздавались на весь дом.До прихода Сирены
Вишня:мистер Предакинг, можно зайти?
Предакинг:конечно!
Вишня:извините, последнее время замоталась. Троих бэт, растить сложно..
Предакинг:можете ненадолго остаться?
Вишня:без проблем, какие-то вопросы?
Босс как-то смущённо оглядывался по сторонам, подбирая правильные слова.
Предакинг:мисс Вишня, прошу вас, только не говорите никому..
Вишня:если это настолько серьёзно, то я буду молчать.
Предакинг:у меня скоро будет двойня, а я не знаю что делать...
Фем чуть не визгнула на весь офис, но решила помочь и не раскрыть секрет.
Вишня:думаю вам просто нужно почитать, как за ними ухаживать. Вот мой датапак.
Предакинг:благодарю вас. Добавлю вам запасной выходной ещё.
Они попрощались, после Кинг отправился к сокровищу. Увидить его, посидеть в вдвоём на едене. Смотреть как тот ест энергон, одновременно что-то рассказывая. Все мечты сразу распылились, когда услышал громкий, свирепый крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё На перекос
RandomЭта история о двух для себя ненавистных врагах. Которые в конце концов подюбили друг друга. Будет много сложностей! Но они справятся