Предакинг:Ретчет открой гранд бридж. Ретчет? Ты на связи?
Ретчет:Кинг~
Хрепящий и слабый голос прозвучал на связи...
Уилджек:что произошло! Ретчет?!
Предакинг:с ними что-то не так! Джеки, ты знаешь ещё путь вернуться обратно?!
Уилджек:если я помню, здесь сейчас находится Арс и Оптимус Прайм. Но это не точно.
Предакинг:если мы не вернёмся. Я лично поднесу тебя,на золотом подносе, Ретчету!!
Уилджек:вы же пошутили?
Предакинг:возможно!В совете
Уилджек:А~АРСИ!!
Арси:Джеки? Предакинг!?
Предакинг:пусть я уже не ребёнок, но убью закрыв глаза!
Арси:да подождите! Вы меня сейча снесёте!
В конце концов у фемм загружился шлем. Та уже начала падать как…
-Оптимус, ты же не думаешь что Слип предаст нас?
Оптимус:я в этом не совсем уверен, но возможно всё. АРС! Арси всё хорошо?
Арси:с-спасибо Оптимус////
Оптимус:что здесь вообще происходит?
Арси:если честно Прайм, я тут ничего не понимаю..
Уилджек:я не хочу на подносе к доку!
Оптимус:ПРЕКРАТИТЕ!
Предакинг:извените Оптимус Прайм.
Арси:ближе к делу. Что вам обоим нужно?
Предакинг:прошу прощение за такой цирк, но у нас приключилась беда. Сюда я отправился чтобы найти лекарство для "брата"...
Уилджек:да-да. Вообщем Ультра Магнус заболел ханаки. И Предакинг решил его спасти! Но в конце концов, там что-то произошло. И теперь мы не можем вернуться.
Предакинг:вот кто тебя за глоссу тянул!
Арси:подожди? А зачем тебе его надо спасти?
Уилджек:что поделать, парочка!
Арси:он с ним начал встречаться!?
Уилджек:я вам больше скажу! Они даже толком не целовались! Ай, ну этож правда.
Оптимус:всегда ему говорил, чтоб чаще себя проверял!! Я доставлю вас обратно. Идите за мной. Арси тебе тоже стоит вернуться.
Арси:у меня тут есть незаконченное дело.
Оптимус:как знаешь воин. Расскажи что вообщем случилось, из истории рэкера я понял что ты его спасаешь, но от чего?
Предакинг:Магнус подхватил ханаки. Не знаю откуда он её взял, но ему хуже с каждой минутой. А тянуть нельзя.
Оптимус:пришли.
Уилджек:библиотека? Как тут можно открыть гранд бридж?
С усмешкой на фейсе сказал рэкер
Арси:ты многое не знаешь.
Предакинг:если я помню вовремя войны здесь был построен небольшой гранд бридж.
Оптимус:правильно думаешь. Скажи координаты...Pov Магнуса
Утро
Ретчет:Лилия вставай.
Лилия:мм~дай мне ещё часик!
С недовольством проговорила фемка
Ретчет:ты же хотела проведать Магнуса. Вот давай вставай.
Лилия:ну всё..встала..
Ретчет:идём завтракать, а потом и в больницу. Согласна?
Лилия прыгнула на спину доку,со словом "согласна"
Ретчет:эй! Я на такое не договаривался. Ли?
Лилия:ты неси неси, я просто на немного окуляры прикрою..
Ретчет:ох бета. Чтобы сейчас сказал Магнус?
Лилия:не знаю, но побыстрее хочу к нему.
Ретчет смирился с тем что она ещё бета и отнёс на кухню. Ли завтракала быстро, Док посмотрел на неё грозно и бета начала есть медленее черепахи. Примерно через час они поели и были готовы. Всю дорогу бета молчала и смотрела вниз
Ретчет:эй~принцесса ты чего поникла?
Лилия:а если Магнус закроет окуляры и-и больше не проснётся?...
Ретчет:ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ! С Магнусом всё будет хорошо. Я тебе обещаю..
Лилия:правда? Обещаешь!?
Ретчет:обещаю!В больнице
-стабильность Магнуса идёт хорошо, но бывают сильные перепады...
Ретчет:спасибо за информацию Стреш. Кстати что там насчёт Предакинг и Джеки?
Стреш:увы пока нет от них вестей...
Ретчет:спасибо и за это.'мини взрыв'
Все:Аааааа!
В больницу ворвался высокий, стройный мужественный мех. Манипулятор превратился в огнестрельное оружие. Лилия прижалась к Магнуса прося отойти от капельницы,но ничего не выходило!
-всем лечь!
*схватил фем за подбородок*
-ГДЕ РЕТЧЕТ!
-в палате 132!
-молодец..скажешь кому убью!Ретчет:спокойно Ли! Я рядом с тобой. Что там шлак твою происходит!?
-РЕТЧЕТ!
Ретчет:!!!!!агх!! Отпустите больно...
Лилия:Ретти,ааа
*пнули сервом в живот*
Ретчет:Ли! Да что тебе тут надо?!
-ты надо! Это из-за тебя мой СПАРК МЁРТВ!! ГАДЁНЫШ.
Рнтчет:я никого не убивал..
-да что ты! 2 года назад, мой спарк попал к тебе в больницу с болезню ханаки, уже под вечер я узнал что он МЁРТВ!
*стукнул его шлемом о стену*
Ретчет:Орг...
Орг:узнал меня всё таки...
Ретчет:я пытался ему помочь, но тогда не было лекарства. До сих пор не могу я избавиться от ночных кошмаров!
Лилия:Магнус...
*тихо прошептала*
Орг:ха, раз ты отнял у меня святое. Значит и отберу у тебя главное. Что тут у нас?Имя-Магнус
Фамилия-Ультра
Болезнь-ХанакиОрг:тоже болеет..бедненький! Что же давай лишим тебя боли!
Резким двежение он снял капельницу, от чего мониторы запещали, а сам Магнус начал дёргаться, кашлять. Ретчет понимал что больше он не сможет это выдержать. И вот надежды почти не было, пока с ним не связался Кинг. Ретчет лишь сумел прошептать любимое имя Магнуса.
Через минут 40. Джеки и Кинг были на месте. Увидев что тут произошло Предакинг первым делом рванул к Магнусу. Картин его паразила. Джеки подбежал к солнышку и присел рядом. Предакон начал избивать Орга, правило у него было таково либо его, либо тебя. Пока Орг и Кинг разбирались. Магнус потихоньку уходил к великой матрице.Уилджек:Док! Давай вставай.
Ретчет:Ультра Магнус...
Уилджек повернул свой шлем, увидев бывшего командира. Он хотел плюнуть, но всё таки помог.
Через полтора часа дыхание Магнуса востоновилось и копы тоже приехали. Забрав Орга в участок. Кинг сидел с Лили и любимым, держа их за руки..
Лилия:Кинги?..
Предакинг:проснулась принцесса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё На перекос
RandomЭта история о двух для себя ненавистных врагах. Которые в конце концов подюбили друг друга. Будет много сложностей! Но они справятся