Уважаемые читатели, которые наткнулись на эту книгу. Прочитайте пожалуйста первую часть, что бы уловить ход событий!
_________________________________________на дворе месяц май. за окном идет дождь. Даже ливень. Хмурые, серые тучи нагоняют тоски. Капли дождя стучат по крыше, некоторые из них стекают по окну.
На кухне горит приглушённый свет. Парень и девушка сидят, смотрят в панорамное окно.- влад, я настолько хуевый человек? - маленько успокоившись от слез, спросила адель
- нет, аделичка, ты прекрасный человек. я возможно тебе не говорил, а может и уже говорил, но ты лучшее, что появилось в моей жизни- парень посмотрел в глаза девушки - у меня никогда не было таких подруг, как ты. Ты лучшая! просто этот мудак тебя не достоин-
-я себя так плохо чувствую! Мне так стыдно перед вами!- по щеке девушки вновь побежали слёзы. Тяжело передать ее состояние. Да в принципе, она его даже сама не может понять. Вроде она спокойна. Спокойна, пока не вспомнит о нем.
- не понял- парень сделал глоток холодного, белого вина- как ты его пьёшь, есть красное? - уточнил влад.
- да, там в холодильнике лежит - девушка подогнула под себя ноги и уткнулась в них лицом.- я тебя здесь жду.
Сейчас для нее воспоминания того, что было около двух часов назад приходятся с трудом. Словно в тумане. Парень отстранился от поцелуя, ребёнок громко заплакал и они ушли, не сказав ни слова. Адель шла в слезах домой. У нее начиналась истерика. Ей хотелось взять и просто сдохнуть. Желательно от передоза. Девушка сразу же набрала парня. Влад приехал через тридцать минут. Конечно, парень думал, что сейчас они отпразднуют новоселье, но к сожелению нет. Аделия сидела вся в слезах. Тушь была размазана по щёкам, а глаза красные. Ненавижу этот день.
- а почему тебе стыдно перед нами- парень сел обратно и протянул девушке бокал красного вина
-спасибо, но я допью белое- Адель хлюпнула носом и сделала глоток- вы все так хорошо общались. А тут я одна появилась в вашей жизни и все испортила. Как же ваше братство! Друг за друга!- в горле стоял ком. хотелось просто кричать.
- глупышка!- парень потянул девушку к себе. Адель упала на колени парня- большинство из нас встанут стеной за тебя! Тем более гриша тоже хорош. Ты много не знаешь чего было. Не вини себя ни в чем! Хорошо? - парень стал гладить волосы адель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в венере твоих чувств
Fanfictionпродолжение фф "дистимия" что может вернуть старых людей в новую жизнь? чувства друг к другу! у него семья,у нее новая жизнь. она дня него кислород без которого он не может.он для нее океан в котором она хочет утонуть вновь.смогут ли они быть вмест...