уйди отсюда к чертям собачьим

1.9K 77 5
                                    

Я просто замерла и смотрела на нее. Что парень здесь делает? Он живой? Как он вообще сейчас?

Мои последние двадцать четыре часа жизни настолько насыщенные, что я даже не удивляюсь такому резкому появлению в моей жизни парня. Вообще почему много чего странного происходит? Когда я была часто под кайфом, даже тогда не было таких приключений. Хотя возможно и были, я просто не помню.

Жизнь под наркотиками делится на две дорожки. Первая это когда ты утром пытаешься отойти от всего и вспомнить хоть что-то. Или же иногда пытаешься понять где ты. Хотя ты не понимаешь ничего. Возможно тебя вчера изнасиловали, а ты даже не помнишь этого момента. Возможно ты убила человека и опять ничего не помнишь. Это ужасно. Да, наркотики могут глушить душевную/моральную боль, но этого того не стоит. Это не стоит того, чтобы потом на осмотре у тебя выявили какой-нибудь спид.

И вторая дорожка, где под вечер твой мозг, твое тело начинает просить еще дозу. И ты опять в каком-то клубе или на хате у какого-то человека вкидываешься отравой. 

Все это можно победить. Да! Это очень тяжело. Какую боль из себя представляет ломка. Когда у тебя внутри кишки связываются в узел, а в суставах такое ощущение, что их ломают. Никогда не поздно уйти от этой вещи. Бывшие наркоманы бывают!

— эй, солнышко, ты чего зависла— гриша махал своими лаптями напротив моего лица

—а!? просто задумалась— я встряхнула своей головой дабы избавиться от этих мыслей

— как ты выглядишь — парень посмотрел на меня. По его голосу понятно, что прикит у меня не лучший — очень к тебе много вопросов. Ты домой? —

— да, домой— я посмотрела на парня. Да у меня к тебе тоже дохера вопросов.

— садись в машину— гриша кивнул головой на припаркованный Лексус.

В машине вкусно пахло духами парня вперемешку с ментолом. Тихо играла музыка, а на заднем сиденье стояло детское кресло. Ляхов сел за руль и вежливо попросил пристегнуться. Ухты какой, правила соблюдает.

Всю дорогу мы ехали в полной тишине. Гриша внимательно смотрел на дорогу, а я на него. Как же он сексуально выглядит когда сосредоточен на дороге. Я не начинала разговор, не спрашивала ничего. Хотя вопрос было просто уйма. Куда он пропал? Что с Кристиной решил? Что между нами? Или его слова были ложью?

в венере твоих чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя