Каждый в детстве представлял как стоит на сцене. пел песню любимый певицы в бутылочку от воды и думал, что стена комнаты, это полностью заполненный олимпийский. Все эти вымышленные люди - этот твои фанаты. Где-то там твои родственники которые гордятся, что их родственник популярная звезда. В толпе есть тот самый мальчик, которой нравился тебе, но это было не взаимно, а сейчас он понял кого потерял. Там же девчонка стерва которая тебя поливала грязью, а теперь твоя фанатка.
Просто представь, что все получилось. Было тяжело. Местами тоже очень тяжело, но это того стоило. Ты зарабатываешь и не в чем себе не отказываешь. У тебя есть большая фан база, которая любит и поддерживает тебя. Твои песни у многих в плейлистах. Твои знакомые популярные селебрити. Ты добилась всего. Добилась всего сама. Все возможно. Главное ставить цели и идти к ним.
Адель стоит у зеркала и доделывает свой макияж. Через четыре часа у нее большой концерт в Москве.
Все решилось супер быстро. Девушке надо было как-то отвлечься от мыслей и единственной нормальной идеей был концерт. Просто увидеть людей которым ты нужна, покричать с ними свои песни и песни твоих друзей. Теперь не один концерт не обходится без соды, моёта и сими. Ребята всегда вместе со своей девочкой на сцене. Билеты раскупили за три дня. Поклонники были рады вновь увидеть своего кумира.Кстати,прошло всего пять дней. И за эти тяжёлых пять дней девушка не появлялась в клубе, не была под воздействием наркотиков и алкоголя. Она сходила пару раз в зал на бокс. Купила себе новые вещи. Хотела еще взять кота, но вспомнила какой ц неё образ жизни и поняла, что с ней он больше намучается.
Закончив макияж красной помадой, девушка пошла в гардеробную. Перед ней открылся обзор на всю свою одежду. Чёрный кожаный топ на лямках, чёрные кожаные штаны с расширением внизу и новомодная косуха, чёрные массивные кроссовки. Из-за открытого живота на теле девушки были видны татуировки, которые дополняли ее образ. Блондинистые волосы аккуратно лежат на плечах, а красные губы и стрелки делают ее еще красивее.
Адель вызвала таки и отправилась к одному из популярных клубов Москвы. Сильно за дорогой она не следила, она просто погрузилась в свое царство. Царство воспоминаний.
Подъехав к клубу, аделия увидела влада, который стоял возле чёрного выхода и курил.Pov адель
— добрый день, Владислав — я обняла парня пока он меня внимательно рассматривал— че зыришь так? Встал? —я достала пачку сигарет и закурила одну из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в венере твоих чувств
Fanfictionпродолжение фф "дистимия" что может вернуть старых людей в новую жизнь? чувства друг к другу! у него семья,у нее новая жизнь. она дня него кислород без которого он не может.он для нее океан в котором она хочет утонуть вновь.смогут ли они быть вмест...