для него меня там нет.

1.7K 62 13
                                    

Утро добрым не бывает! особенно если это утро после жёсткого тусича в клубе. Вчера начиналось все даже очень прилично. Мы с мелиссой взяли по бокальчику красного полусладкого, мальчики ушли ближе к полуголым девушкам. Мы спокойно сидели и разговаривали с мелиссой о Мексике, о жизни, о родителях и т.д

Оказалось что она не является сильным любителям алкоголя, хотя по первой нашей встречи я бы так не сказала. И пока я шла себе за четвёртым бокалом вина, девушка допивала только второй. Только вот меня от этих четырёх вообще не понесло, а вот ее уносило уже хорошо со второго.

К нам наглянули мальчики под предлогом проверить живы ли мы, но остались надолго. Пьяненькая мелисса рассказывала о том, как она купалась в озере посреди леса голая с каким-то мужиком. Вот я понимаю жизнь, не то что у меня одни домогательства и гриши. Я то прям так и сказала им. Тут же начался допрос про парня, а Влад даже додумался позвонить ему по фейстайсу. Парни поговорили, для него меня там нет.

Вот потом мы стали мешать все. Мелисса перестала быть такой скромницой и залупом подряд выпила пять шотов.к нам подсели еще какие-то типы. Как они представились это рэперы новый американской школы. После чего к нам подошли какие-то девушки. Мелисса сидела в обнимку с владом и пела песни. Этих американских рэперов мы познакомили с настоящей русской музыкой и включили всеми обожаемый владимирский централ. Пили дальше много, мешали все. Но подробности как и с кем я добралась до номера мне не известны.

Я быстро в голове прокрутила события которые я помню и никто вроде не положил на меня глаз. Хотя нет, был один когда я спускалась вниз за вином. Я даже с ним пообщаться успела.

Flashback

Девушка в чёрном платье стоит и ждет пока бармен нальёт ей еще бокальчик красного полусладкого. Молодой человек среднего роста, блондин присаживается рядом с девушкой.

— прости, вы случайно не говорите по-русски? — спросил парень, смотря на меня.

—простите, но я говорю по-русски — ухмыляюсь я и сажусь рядом

— очень хорошо. Никита. — парень протягивает мне руку

— Адель. Очень приятно — протягиваю руку в ответ, на что парень прикасается моей руки своими губами. Джентльмен.

в венере твоих чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя