представляешь, как они обрадуются

1.7K 70 25
                                    

Каждая пятая девушка в стране подвергалась домогательству. Не важно где на улице, в клубе, в такси, в аквапарке или в подъезде. Почему мужчины считают, что они могут насильственно пользоваться телом девушки для удовлетворения своих потребностей? Почему тогда девушка не может подойти и изнасиловать парня? Бедные дети, которые лишились своей невинности таким путём.

За просмотром очередного фильма девушка вспомнила момент из своей жизни, который она хотела бы благополучно забыть.

Аделие на тот момент исполнилось только двадцать лет. Обычный осенний день в Москве. Девушка ехала на день рождение подруги. Не сильно выделяющийся макияж, джинсы клёш, белая безразмерная футболка, осенние сапоги и плащ. На улице мрачная погода, но несмотря на это, у девушки было хорошее настроение. На тот день у девушки не проучилось шиковать и вызвать бизнес-класс, тк не было машин, а ждать она не собиралась. На своей машине она не поехала по понятным причинам. Самое обычное такси.

Вежливый, достаточно ухоженный таксист лет 40-45, брюнет с бородой,в черной толстовке. Белая, идеально чистая машина, вроде Toyota. Все что запомнила Адель. Мужчина стразу начал поддерживать разговор. Сначала это были не чем не отпугивающие вопросы. Долго ли живёшь в Москве? Кем работаешь? Но уже когда они подъезжали к дому, где проходила вечеринка. Мужчина сбавил скорость, а в дальнейшем заехал в магазин. Что очень странно. Когда ты работаешь водителем ты должен сначала выполнить заказ, а потом уже заехать по своим делам. Тем более оставалось не долго.

Мужчина вышел с бутылкой шампанского. Сев за руль, мужчина открыл это шампанское и предложил девушке, на что она отказала. В след пошли угрозы, а позже домогательство. Мужчина сначала начал просто поглаживать ногу девушке и делать ей комплименты. Потом с переднего сиденья пытался залезть под футболку. В конечном итоге, он перелез на задние сиденья и начал домогаться сильнее до девушки. Спасибо большое парню, который услышал слова о помощи. Своим настойчивостью он вывел из себя мужика. Разблокировав дверь, мужик стал решать вопросы с парнем, в адель смогла спокойно вылезти и убежать. Благодаря ему, она отделалась простым испугом.

Эти воспоминания сильно отвлекли девушку от фильма. Уже непонятный сюжет. Интерес пропал, а настроение чутка попортилось. Тоска упала на сердце. Выключив этот фильм, адель встала и ушла на кухню. Решив сделав чай, девушка поставила чайник и стала искать что-нибудь съедобного к чаю.

в венере твоих чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя