временно беременна

1.7K 63 9
                                    

Тёплый, лёгкий ветерок растреповал светлые волосы девушки. Солнце только выходит из-за горизонта. Город, как и люди только начинает просыпаться.

Едкий дым сигарет, проникает в организм девушки. С каждым разом яд убивает и вредит здоровью адель. Сигареты не были сильной зависимостью девушки. Обычно пару сигарет в день, а может и в неделю. Табак помогает снять напряжение и отвлечься от мыслей. Но все же сколько вреда он за собой несёт.

С детства отец не запрещал курить юной красавице. Он вспоминал себя в ее возрасте. Все вокруг только начинали это делать и ему тоже хотелось. Хоть время и идёт, но молодёжь в этом плане не меняется. Отец даже просил девушку в случае ее неожиданного появления вредной привычки, сообщить ему. Он даст ей денег, что бы девица не ходила и не побиралась и не курила бычки, занося вредные бактерии в свой организм. Только адель не интересовала эта доступная ягода.

Лёгкая улыбка появилась на лице девушки от воспоминаний своего детства. Но не стоит уходить от проблем данного момента. Задержка девушка нагнетала плохие мысли. Наверное главный факт который повлиял это то, что она не помнит как прошел ее последний половой акт. Тем более предохранялся ли влад?

Упав на кровать в форме звёзды, адель стала прошаривать в интернете ближайшие  аптеки. Одна была в тридцати минутной шаговой доступности, но откроется только через три часа.

Найдя в своём кремовом чемодане приспособления для ванны, адель покинула комнату и оказалась в ванной. Прохладный кафельный пол и яркое освещение.
Сняв с себя вещи, девушка зашла в прохладную ванную. Настроив тёплую воду, блондинка устремила свой взгляд в потолок и издала тяжёлый вздох. Тело девушки потихоньку расслабляется о освежается. Волосы средней длины были намазаны дорогим бальзамом клубничного аромата. Точно такой же гель для душа отчищал тело девушки от вчерашнего перелёта.

На часах красуется ранние время. пол восьмого. найдя на рабочем листе предложения для работы со звуком. Девушка начала накидывать бит. Полностью уйдя в работу с головой, она даже не заметила как прошел полтора часа работы, но зато была готова прекрасная капа.

Найдя юбку-шорты нежно-бежевого цвета и кремовый боди, адель приступила к сбору на сегодняшний день. Лёгкий макияж,широкие сланцы, сумочка с некоторыми вещами и напоследок духи.

в венере твоих чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя