Не понимаю людей, которые готовятся к своему дню рождения за месяц, неделю, а то и год. Лично у меня все происходило в последний день. Спасибо большое другу у которого свой ресторан и он с радостью освободил дату. Судьбе спасибо, что это воскресенье и считай все отдыхают.
И вот тот самый долгожданный день. Мне 26 лет. Уже 26, а у тебя не ребёнка, не котёнка, не мужика нормального. Примерно с такими словами меня поздравили родители, с чего я просто посмеялась. Мне не привыкать слушать слова по поводу моей личной жизни. Родители не принимают тот факт, что для меня важна карьера, а не ребёнок. И вообще дети. Мой сильно тяжёлый и требовательный характер не потянет никто. Либо у самой нервы сдадут или ребёнку хуже сделаю, а я не хочу быть той матерью, которая держит ребёнка в "страхе", ничего не разрешает и он должен сидеть дома и учить ебучие теоремы. Да и тем более, какая из меня мать? Мама которая вечно на студию или под пару граммами марихуаны? Думаю такая мать никому не нужна.
Я стояла и размышляла над этим вопросом еще долго. Долго, пока в дверь не позвонили. Сначала я увидела большой букет белых цветов, а следом курьера, который попросил расписаться.
— с днем рождения, аделия Львовна — мило сказал парень и отдал мне букет
— спасибо —так же сказала я и закрыла дверь.
Белый роза. Единственный человек, который за всю жизнь мне дарил белые розы, был гриша. Не знаю почему, но этот парень считал, что красные розы это стандарт, а вот белые несут что-то новое, не похожее. Хотя я бы с этим поспорила. Разумеется в моей голове только один человек, который это мне подарил. И честно, мое настроение даже как-то поднялось. Еще был маленький пакетик.
—красиво — удивлённо сказала, пока рассматривала золотой браслет.
Там еще была записка.Сори, красавица, не смогу сегодня приехать на твою днюху. Люблю, целую и желаю всего хорошего в жизни.
LIL MORTYСука, слава. Так ладно Гриша идет нахуй, а славе спасибо за такой подарок.
С этим типо́м мы познакомились еще когда он был в династии. На каком-то концерте, организатор перепутал наши выступления. И пока там кто-то пел на сцене, мы дрались за микрофон. Всё-таки я победила и благополучно выступила. Потом закрутилось завертелось и мы начали общаться. Крутой чувак.Если честно, до вечера день прошел максимально не интересно. Я позавтракала и стала разгребать директ, принимая поздравления.
Вообще мне хотелось роскоша. В моём голове был план позвонить визажисту, чтобы он собрал меня на мое день рождение, но ближе к вечеру мое настроение испортилось. Я понимала, если кто-то сейчас приедет ко мне домой, то я могу сорваться на него. Сама не понимаю, что со мной случилось. Но кровь в жилах стала закипать и бесить стала все. Каждая пылинка в этом доме, не так положеное полотенце.
В итоге сделав себе лёгкие локоны, нарисовав стрелки, и,доделав макияж, мое лицо была полностью готово. Одев чёрное короткое платье у которого были открытые плечи, но закрыты руки, я отправилась в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в венере твоих чувств
Fanfictionпродолжение фф "дистимия" что может вернуть старых людей в новую жизнь? чувства друг к другу! у него семья,у нее новая жизнь. она дня него кислород без которого он не может.он для нее океан в котором она хочет утонуть вновь.смогут ли они быть вмест...