Свадьба — торжество, когда два любящих сердца создают свою семью, свой союз.
Адель стояла и смотрела на иру, которая уже во всю готовилась к торжеству и вспомнила себя. Как она трепетно ждала свою свадьбу, как она подбирала все до мелочей. Как она была рада, что выходит замуж за любимого человека, как упала... как разбилась от это чувство. Как ей изменили, били, как теряла ребёнка и любимого. Все что не делается к лучшему? Оставим этот факт.
Лера, ира и Адель вместе были в отеле. Вскорем времени должны подъехать остальные девушки. Вроде все идет прекрасно, но есть одна маленькое но... пропали парни. Не то чтобы прям пропали, просто не берут трубки. Никто из их шайки.
Pov адель
— позвоните кто-нибудь еще раз Артёму —переживала ира. Лера отошла, набрав парня, а я подошла к девушке.
— Ирочка, пожалуйста, только не переживай. Все будет хорошо! Он тебя любит, ты его любишь. — я взяла руку девушки, ира лишь нервно кивнула и натянула улыбку.
— не отвечают — тихо сказала лера и села рядом с нами — позвонила и Артёму, и владу, и Грише, и Лёше. Телефоны выключены или находятся все действии сети—
— может они просто едут и пропала связь — предположила я, шатенка неуверенно кивнула и мы вместе посмотрели на иру
— или просто он решил сбежать — выдохнула ира и закинула голову.
— вместе с отцом моей дочери и ее парнем? — возмутилась лера— бред—
— так давайте мы не будем тут строить догадки, паниковать и тем более думать, что кто-то сбежал — я налила всем по фужеру шампанского — давайте будем собираться и молиться — я залупом все выпила, немного поморщившись, и подошла к своему визажисту.
— у нас по мимо этого еще девочки где-то — задумалась ира — меня решили все бросить в день свадьбы —
— обидно, что ты нас со счетов списываешь— сказала Лера, приложив телефон к уху
— очень обидно. — подтвердила я, а ира посмотрела на нас глазами котёнка и подошла обняла.
— я никогда не сомневалась, что вы меня одну не оставите— девушка крепко прижала нас с Лерой. Шатенка вылезла из объятий и отошла, начав разговор по телефону.
– Адель... — встревоженно позвала меня рина
—ау? — я оторвалась от телефона и посмотрела на девушку. Ее уже накрасили и доделывали причёску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в венере твоих чувств
Fanficпродолжение фф "дистимия" что может вернуть старых людей в новую жизнь? чувства друг к другу! у него семья,у нее новая жизнь. она дня него кислород без которого он не может.он для нее океан в котором она хочет утонуть вновь.смогут ли они быть вмест...