не глава

1.4K 45 11
                                    

До конца этой прекрасной истории остаётся ровно две главы, а это значит что на этой неделе я всю эту истории длинною в четыре месяца закончу.
До конца июля я даю себе отдых. Хочу набраться вдохновения и поймать себя на мыслях. Не охота высасывать главы из пальца, как это происходит с концом этого фф. А уже в начале августа я начну писать еще одну историю про Гришу.

Собственно идея которая у меня появилась в голове.

" I’m totally over the moon"

Он— рэпер, привыкший вести разгульный образ жизни, закрытый и холодный человек. Она— молодая наивная девочка, работающая в больнице. Однажды жизнь из сводит в одной палате. Парнишка влюбляется в невинную девицу и не может теперь перестать думать о ней. Но они совершенно разные. Смогут ли они найти общий язык? Полюбить друг друга такими или поменяются ради друг друга? Примет ли гриша ее такой? Кто будет стоять на их дороге любви?  Больничная история любви двух разбитых сердец.

Я попыталась как-то передать мысль, но тут надо читать. Получится максимально лайтовая история в глав двадцать. Но после нее я планирую написать большую историю про dd и mm вместе в две части или в глав 40-50)

Как вам? Пишем?

Главы сегодня не будет. Меня хватило только на это текст(

в венере твоих чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя