на сегодня ты мой парень

1.7K 79 24
                                    

Знаете в наших с Гришей отношения была одна вещь. Мне некогда не получалась ему соврать. Он словно читал мои мысли. Он понимал, когда я ему недоговариваю, пытаюсь соврать, как-то обманываю. Я конечно не делала это часто, но этот факт меня всегда настораживал. Так же как и сейчас. Гриша часто на меня посматривал, усмехался и посмеивался. Словно опять понимал, что я лгу.

Весь день мы пробыли на студии. Я накидала биток парням, а они сделали из этого будущий хит. Весь день мы проработали  как раньше. Только сейчас мы вместе не поедем домой и не проведём всю ночь вдвоём, но все же.

За весь день из моей головы не выходил вопрос. Кто мой парень? Кого мне попросить? Считай все близкие парни друзья из мелона, а это будет очень странно выглядеть. Типо , аля, " ром, подыграй моего парня пж", а потом с этим человеком все оставшееся время работать бок о бок. Не, спасибо.

— как дела там с мелоном? — неожиданно спросил гриша

— нормально,ты когда обратно? — спокойно ответил артем

— надеюсь скоро, надеюсь очень скоро. — вздохнул парень — надо с остальными ребятами помириться —

— думаю это сильно труда не составит — ответила я и подошла к столу — все всё прекрасно знают, ну или по крайней мере понимают— я взяла свой телефон и посмотрела на время. Пол двенадцатого. Тело ужасно хочет в кроватку, а мозг погрузиться в сон. Только вот вызывать такси совсем не хочется. После сегодняшнего момента больше сроду не сяду в такси.

— ты домой? — перевёл тему Гриша

—да, голова ужасно раскалывается — вздохнула я и уткнулась в телефон, обдумывая план как добраться до дома.

— я тоже домой. давай я тебя отвезу? — гриша взял свою кофту и подошёл ко мне

— ну если тебя твоя не наглядная не прибьёт, то давай — усмехнулась я и вышла из студии.

На улице был прохладный ветерок, обжигающий лицо. Для лета он сильно холодный. Моя бабушка всегда говорила, что такой ветер пригоняет тучи с снегом. Конечно это был бред, но я верила.

— это Гришаня— Артём начал рыться в своей машине — это тебе— парень протянул пригласительное на свадьбу грише— а это тебе— протянул уже мне пригласительное— мы вас будем с радостью ждать —

— да ладно— воскликнул гриша— я думал сода в тот раз пошутил— парень начал смеяться — я вас поздравляю — парни обнялись как в старые добрые времена.

в венере твоих чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя