пару граммов какоина

2K 75 5
                                    

Почему ночь не может длиться всегда? Это же прекрасное время. Темно, а город словно умирает. Что стоит встать и пойти в три часа ночи погулять по улицам Москвы? Конечно же нечего!
Аделия надела на себя чёрный костюм, взяла телефон, ключи от машины и и от дома.

Чёрный Гелендваген выехал из двора и отправился в центр Москвы. В машине тихо играла нирвана и тихий голос девушки, подпевающий текст.

Прошло два месяца с того дня, как Гриша объявился в доме Адель. Пара всю неделю провела вместе. Распорядок парня выглядит по типу днем с женой, вечером с любовницей. Вечером по бокалу вина и откровенному разговору. Ночью страсть и нетерпение почувствовать друг друга. Утром вкусный завтрак и расход до вечера.
Но спустя неделю парень пропал. Пропал в прямом смысле. Он не появлялся не у Адель, не дома где его жена и ребёнок. Хотя не факт, что они домы были. Хотя нет, дважды девушка видела машину парня, проезжающую мимо.
За эти два месяца Адель попробовала завести отношения. Продлились они правда всего неделю. Молодой человек плохо высказался о музыке и рэпе в России, а девушка в музыке это вообще горе. Он в ту же минуту вылетел из дома Адель без всяких объяснений. Хоть что, но поливание грязью свое любимое дело она не потерпит. Остальное время девушка проводила на студии, обустроила дом и съездила к родителям.

Ночной город всегда прекрасен. Прекрасна тишина и спокойствие в этом городе. Девушка не раз останавливалась на мысли, что сейчас в какой-то студии точно такой же артист пишет свой новый трек. Именно в этот момент когда она гуляет по ночному городу. На встречу девушке шла пара из двух девушек.

В двадцать первом веке можно с лёгкостью встретить пару из двух девушек или из двух парней. Аделия всегда к этому относилась спокойно. Каждый человек сам выбирает себя партнёра на жизнь. То что все должно быть по стандарту парень и девушка, уже надоело. Обыденно.
Тем более, если у девушки страх или ненависть к мужчинам неужели ей всю жизнь быть одной? А если красавице просто охото попробовать новые ощущения.

Наверное за эту прогулку голову девушки посетили еще сотни мыслей. Только сон так и не посетил ее разум.

***
Pov Адель

Черные джинсы клёш, белый топ и белая рубашка. Лёгкие нюдовый макияж и чёрные массивные кроссовки. Золотые серёжки- кольца, цепочка и пару колец. Распущенные чуть накрученные волосы. Все что я успела сделать. Образ на вечер собран, я отправляюсь в клуб. Сон уже второе сутки не идет ко мне, а это повод оторваться по полной. Ксюша, даня и Никита вытащили этой ночью меня из дома. С Ксюшей мы в основном поддерживали интернет общение, а Никита старый друг с которым можно хорошо оторваться. Вот только даня, говорят, что он изменился.
Чёрный Гелендваген остановился возле клуба. Трое внимательно стали смотреть на машину. Через минуту вышла я и прошла к ребятам.

в венере твоих чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя