Светло-розовый оттенок неба плавно переходит в голубой. Среди чёрных туч виден песочный цвет неба.
Очередной рассвет. День начинается именно с этого момента. Где-то вдалике кукарекают петухи, хотя кажется, что вот Москва мол какие петухи?Жизнь не стоит на месте и меняется все с большей скоростью. С дня похорон прошло два месяца. Тяжёлый момент в жизни, который надо было пережить. Но для этой компании гангстер рэперов эти два месяца прошли как два года.
Начнём со всего по порядку.
Леша с Лерой официально развелись. Да, разводились они очень долго, но все же. Только все равно они везде появляются вместе. Остались они конечно же в дружеских отношениях, все же дочь растёт. Даже не смотря на это, Лера также осталась в нашей компании девочек.
Ира с Артёмом активно готовятся к свадьбе. Точнее уже считай все готова и на этих выходных будет сама свадьба. Соответственно в эту пятницу у нас девичник, а у мальчиков завтра мальчишник. Это событие явно развеселит и разнообразит наш год.
Ромчик нашел себе девушку. Очень милая девушка, брюнетка. Не знаю что ещё про неё сказать, мы толком не знакомы.
Я же за это время успела набить себе татуировку, нарастила волосы и теперь они у меня по бёдра. Теперь у меня появилась своя компания. Точнее продакшен. Собрала хороших профессионалов и теперь мы работаем все вместе. Как одна большая семья. Честно, для меня это большой шаг.
Гриша много времени проводил на работе. Точнее на студии. Разобрался с некоторыми документами, продал дом. Для него он приносил много воспоминаний связанных со своим ребёнком. С родителями Кристины он быстро закончил разговор и нас они теперь не трогают. Живем мы вместе, но при этом в отношениях мы или нет я не знаю. Спим и живем вместе, вроде любим, а вроде и сами не понимаем, что происходит. Тем более оба очень много работаем и не до выяснения отношений. Но последняя неделя выдалась очень тяжёлой.... Об этом чуть позже.
Влад очень хорошо начал общаться в мелиссой. Вместе они или нет я не знаю, но пара бы из них получила не плохая.
Со славой мы продолжили хорошее общение. Как оказалось у него на протяжении долгого времени есть девушка. Кира. Все хорошо, все прекрасно.
***
Я сплю в своей тёплой кроватке и меня ничего не тревожит. Снится очень даже хороший сон. Только его прерывает нежданный звонок. Пол третьего. Сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в венере твоих чувств
Fanficпродолжение фф "дистимия" что может вернуть старых людей в новую жизнь? чувства друг к другу! у него семья,у нее новая жизнь. она дня него кислород без которого он не может.он для нее океан в котором она хочет утонуть вновь.смогут ли они быть вмест...